Анатолий Лещенко, ведущий консультант

Анатолий Лещенко, ведущий консультант по внедрению Oracle Siebel CRMПолучить реальную выгоду для бизнеса возможно только при наличии четкого представления о принципах его функционирования. В то же время, гарантировать успех проекта автоматизации можно только в том случае, если глубокое понимание бизнес-процессов дополняется хорошим знанием возможностей системы и позволяет предложить оптимальное решение для достижения ожидаемого результата. На сегодняшний день экспертиза Анатолия Лещенко позволяет назвать его одним из наиболее опытных специалистов в сфере автоматизации процессов работы с клиентами в финансовом секторе.

Техническое образование Анатолий получил на Факультете информационных технологий и компьютерной инженерии Винницкого государственного технического университета в 1997 году, экономическое - в Киевской Высшей Банковской школе Международного Центра рыночных отношений и предпринимательства в конце 1998 года.

Моделированием и анализом процессов Анатолий занимается с 1997 года, внедрением и адаптацией автоматизированных систем с 1999 года. С 2000 по 2005 год работал в банковской сфере. В разное время занимал должности "ведущий экономист", "начальник сектора", "заместитель начальника операционного управления" в нескольких крупнейших банках Украины.

В 2005 году был приглашен на должность бизнес-аналитика в компанию Инком для адаптации Oracle Siebel CRM к условиям украинского банковского бизнеса. С 2006 по 2009 год возглавлял в ней отдел внедрения CRM.

Сегодня за плечами Анатолия Лещенко 17 крупных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM и порядка 60 CRM-аудитов, большая часть из которых была реализована в финансовом секторе.

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.