Дмитрий Петрусенко, консультант

Дмитрий Петрусенко, консультант по внедрению Oracle Siebel CRMЗа плечами Дмитрия множество крупных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в банковском секторе и сфере телекоммуникаций. Он имеет значительный опыт в автоматизации процессов продаж, клиентского обслуживания, кредитования и работы с проблемной задолженностью (Collection). При реализации проектов в зону его ответственности входит настройка CRM-системы, тестирование автоматизируемых бизнес-процессов, обучение конечных пользователей и подготовка обучающих материалов.

Дипломированным специалистом в технической сфере Дмитрий Петрусенко стал в 2006 году, окончив механико-математический факультет Киевского государственного университета имени Т.Г. Шевченко. В 2009 году получил второе высшее образование в Украинском государственном университете финансов и международной торговли.

Свою карьеру Дмитрий начал в 2006 году с должности младшего консультанта в одной из крупнейших ИТ-компаний Украины, в которой отвечал за формализацию процессов и формирование бизнес-требований к CRM-системе.

В 2009 году Дмитрий Петрусенко присоединился к команде Ареон Консалтинг, где в качестве консультанта на сегодняшний день принял участие в 20 CRM-проектах в Украине, России и Республике Беларусь.

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.