Константин Торхов, директор по развитию

Константин Торхов, директор по развитию компании, Ареон КонсалтингИТ-рынок является одним из наиболее динамичных секторов экономики. Для того, что бы быть успешным на нем, необходимо предлагать клиентам только самые лучшие и оптимальные решения, а это требует постоянного отслеживания тенденций, поиска и анализа новых разработок. Только глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и техническая экспертиза может позволить сделать правильный выбор и гарантировать реальные бизнес-результаты заказчикам в будущем. Константин Торхов стал одним из тех специалистов, которые смогли "открыть" для украинского рынка множество эффективных решений в сфере автоматизации процессов работы с клиентами, успешно зарекомендовавших себя в бизнесе сегодня.

Техническое образование Константин получил в Харьковском авиационном институте в 1992 году, бизнес-образование - в Международном Институте Менеджмента (МИМ) в 2005 году, где прошел обучение по программе МВА. Разработкой программного обеспечения занимается с 1992 года. Опыт внедрения call-центров впервые получил в 2000 году. В 2004 году стал одним из инициаторов использования Oracle Siebel CRM в Украине, а впоследствии занимался адаптацией этой CRM-системы к условиям украинского бизнеса.

С 1993 по 2009 год работал в компании Инком. В разное время возглавлял отделы разработки ПО, внедрения контакт-центров, руководил департаментом.

Многолетний опыт Константина Торхова в области внедрения и адаптации бизнес-приложений от ведущих мировых поставщиков, а также практика разработки ПО "с нуля" сегодня позволяют компании Ареон Консалтинг предлагать своим клиентам оптимальные решения в сфере CRM.

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.