Работа с проблемной задолженностью (Collection)

Банки: автоматизируемые бизнес-процессы

Перечень бизнес-процессов, реализованных консультантами Ареон Консалтинг:

Бизнес-процессы Описание автоматизации
Автоматизация процессов Soft Collection

Реализованы следующие задачи:

  • Построен профиль клиента-должника с учетом особенностей сбора задолженности (актуализация телефонов, адресов, контактных лиц)
  • Управление стратегиями взаимодействия с клиентами в процессе сбора задолженности на этапе Soft Collection
  • Автоматическое назначение задач по каждой стратегии на ответственных сотрудников по заданным правилам:
    - Равномерное распределение на всех ответственных сотруднико
    - Назначение на закрепленных сотрудников
    - Передача в контакт-центр для управления очередью исходящего обзвона со стороны телефонии
  • Обработка задач сотрудниками с ранжированием и приоритезацией телефонных номеров
  • Фиксация результатов взаимодействия с клиентом, третьими лицами
  • Фиксация и дальнейший анализ обещаний оплаты
  • Автоматическая реакция на результат взаимодействия в форме последующих задач (follow-up activity)
  • Печать писем должникам

Выполнена интеграция с АБС и контакт-центром (для автоматического исходящего обзвона)

Автоматизация процессов Hard Collection

Реализованы следующие задачи:

  • Построен профиль клиента-должника с учетом особенностей сбора задолженности (актуализация телефонов, адресов, контактных лиц)
  • Управление стратегиями взаимодействия с клиентами в процессе сбора задолженности на этапе Hard Collection
  • Назначение задач на закрепленных сотрудников
  • Фиксация результатов взаимодействия с клиентом, третьими лицами
  • Передача во Fraud, Skip Tracing, Legal. Администрирование и согласование заявок на передачу
  • Автоматическая реакция на результат взаимодействия в форме последующих задач (follow-up activity)
  • Передача на кредитный комитет и формирование протокола кредитного комитета
  • Контроль виндикатров
  • Печать сопутствующих документов

Выполнена интеграция с АБС и контакт-центром (для автоматического исходящего обзвона)

Автоматизация процессов Legal Collection

Реализованы следующие задачи:

  • Управление делами, в которых могут быть объединены клиенты, проблемные активы
  • Работа с третьими лицами - участниками процессов досудебного, судебного и исполнительного делопроизводства
  • Печать сопутствующих документов

Выполнена интеграция с АБС и контакт-центром (для автоматического исходящего обзвона)

Предлагаемое решение: Автоматизация процессов работы с проблемной задолженностью

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.