Перечень бизнес-процессов, реализованных консультантами Ареон Консалтинг:
Бизнес-процессы | Описание автоматизации |
Процесс обработки входящих вызовов |
Реализованы следующие задачи:
|
Исходящий обзвон в контакт-центре |
Реализованы следующие задачи:
|
Обслуживание клиентов через канал IVR |
Реализованы следующие задачи:
|
Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.
Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.
Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.
Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.
Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.
Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.