Автоматизация процессов работы контакт-центра

Банки: автоматизируемые бизнес-процессы

Перечень бизнес-процессов, реализованных консультантами Ареон Консалтинг:

Бизнес-процессы Описание автоматизации
Процесс обработки входящих вызовов

Реализованы следующие задачи:

  • Распределение входящих вызовов в зависимости от приоритета, сегмента, важности клиента
  • Идентификация клиента по номеру телефона с различными сценариями обработки входящего звонка
  • Трансфер карточки клиента и истории взаимодействия между агентами
  • Автоматическая фиксация факта и длительности звонка в CRM-системе
  • Вызов сценариев разговора для обработки входящего звонка
  • Возможность кросс-продажи и маркетинговых воздействий при входящем вызове
Исходящий обзвон в контакт-центре

Реализованы следующие задачи:

  • Исходящий обзвон в режимах Preview и Predictive
  • Вызов карточки клиента в случае дозвона и перенаправление на оператора
  • Возможность автоматического вызова сценария разговора
Обслуживание клиентов через канал IVR

Реализованы следующие задачи:

  • Фиксация и передача пути в IVR-меню в случае перенаправления звонка на агента
  • Озвучивание остатков по кредиту
  • Озвучивание остатков по карте
  • Блокировка карты
  • Снятие авторизационных лимитов
crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.