Автоматизация процессов контакт-центра на базе Oracle Siebel CRM в Альфа-Банк (Украина)

17.11.2011 10:46 | Банки: реализованные проекты

По словам Валентины Ярош, директора Департамента обслуживания клиентов, Альфа-Банк (Украина): "Предложенные технологии позволили не только реализовать проект в кратчайшие сроки, но и стали базой для внедрения новых сервисов, которые помогают банку быть яркими и динамичным на рынке".

Подробнее...
 

Автоматизация процессов дистанционной работы с заемщиками в УкрСиббанке

29.03.2010 10:51 | Банки: реализованные проекты

По словам Натальи Измайловой, начальника Контакт-Центра УкрСиббанка: "В результате автоматизации процессов дистанционной работы с заемщиками временные затраты на обзвон клиентов уменьшились в среднем на 45%, а общее количество звонков на одного коллектора составило 15-20 в час".

Подробнее...
 

Автоматизация исходящего обзвона в Надра Банке

27.01.2010 13:14 | Банки: реализованные проекты

Оптимизация процессов работы с проблемной задолженностью на этапе Soft Collection позволила Надра Банку существенно повысить эффективность решения задач по поддержанию высокого уровня обслуживания кредитного портфеля.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.