Маркетинг и лояльность

Предлагаемые решения

Работа системы лояльности не ограничивается поздравлениями с днем рождения и новым годом или накопительной системой скидок на продукты и услуги. Лояльность основывается на положительном клиентском опыте, а добиться его можно только оправдывая ожидания клиентов. В этом случае именно CRM-система может помочь выявить реальные потребности и предпочтения на основании существующей истории взаимоотношений. При правильном подходе в CRM-системе также должно производиться планирование и оценка эффективности маркетинговых кампаний. Маркетинговые коммуникации должны быть ненавязчивыми для клиента, экономически оправданными для компании и всегда подвергаться детальному анализу, чтобы сделать их более эффективными в будущем.

Подробнее...
 

Решения для контакт-центров

Предлагаемые решения

Несмотря на то, что телефонный обзвон в контакт-центре нередко воспринимается неоднозначно, он остается одним из наиболее эффективных каналов коммуникаций. Персонализированное предложение может значительно повысить вероятность положительного ответа, но желательно, чтобы его делал подготовленный профессиональный оператор контакт-центра. Клиенты не хотят долго ждать на линии соединения с оператором и при правильной организации работы время такого ожидания должно быть сведено к минимуму. Детальная аналитика в контакт-центре должна помогать оптимизировать процессы и повышать качество обслуживания, а не быть неразрешимым ребусом для руководства.

Подробнее...
 

CRM-решения для обслуживания клиентов

Предлагаемые решения

Услуги по построению контакт-центров и внедрению CRM-систем сегодня предлагают многие компании, но только наличие опыта и соответствующей бизнес-экспертизы у поставщика позволит вывести обслуживание Ваших клиентов на новый уровень.

Ваш клиент получит персонализированное и качественное обслуживание, независимо от канала коммуникаций, по которому он обратился. Вы сможете сократить затраты за счет использования наиболее выгодных для компании и удобных для клиента каналов коммуникаций, а также задействовать несколько каналов одновременно. Вы повысите результативность перекрестных и повторных продаж за счет обоснованного и своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг.

Подробнее...
 

BI-решения для контакт-центров

Предлагаемые решения

Анализировать сводные данные из всех систем, задействованных в обслуживании клиентов. Получать детальную информацию в зависимости от специализации и в удобном для анализа виде. Оперативно строить отчеты по любым аспектам деятельности контакт-центра без привлечения ИТ-специалистов. Автоматически получать SMS-уведомления о снижении уровня Service Level, падении результативности кампании исходящего обзвона, выходу из строя подсистем контакт-центра и т.п. Отображать основные показатели деятельности в мобильных приложениях, CRM-системе, сайте компании.

Все это и многое другое поможет реализовать решение на базе BI для контакт-центров от Ареон Консалтинг!

Подробнее...
 

Эффективная автоматизация процессов работы с клиентами

Предлагаемые решения

Для обеспечения высокого уровня эффективности, CRM-система предприятия должна быть ориентирована на определенную целевую аудиторию, работа с которой ведется по различным каналами взаимодействия с клиентами в единой системе. Все действия, направленные на клиента, группируются в процессы: маркетинг, продажи и сервис. Планирование, контроль и управление всеми отношениями с клиентами обеспечивают встроенные аналитические инструменты. Практически всегда CRM-система интегрируется с информационными системами предприятия, на основании которых строятся профиль клиента, продуктовый каталог и база знаний...

Глубокая экспертиза и многолетний опыт позволили нам сформировать CRM-модель, которая значительно повышает вероятность успешной реализации проекта и гарантирует эффективную работу CRM-системы для наших клиентов.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.