Эффективная автоматизация процессов работы с клиентами

Предлагаемые решения

Для обеспечения высокого уровня эффективности, CRM-система предприятия должна быть ориентирована на определенную целевую аудиторию, работа с которой ведется по различным каналами взаимодействия с клиентами в единой системе. Все действия, направленные на клиента, группируются в процессы: маркетинг, продажи и сервис. Планирование, контроль и управление всеми отношениями с клиентами обеспечивают встроенные аналитические инструменты. Практически всегда CRM-система интегрируется с информационными системами предприятия, на основании которых строятся профиль клиента, продуктовый каталог и база знаний...

Глубокая экспертиза и многолетний опыт позволили нам сформировать CRM-модель, которая значительно повышает вероятность успешной реализации проекта и гарантирует эффективную работу CRM-системы для наших клиентов.

Автоматизация процессов работы с клиентами: внедрение CRM-систем и построение контакт-центров

Ключевые преимущества, которые вы сможете получить, при использовании данной модели автоматизации процессов работы с клиентами:

Каналы взаимодействия

У вас появится возможность работать со всеми каналами взаимодействия с клиентами в единой системе.

  • Ведение полной истории взаимодействий с клиентами
  • Совместное использование нескольких каналов в процессе работы
  • Формализация и контроль соблюдения единого стандарта обслуживания
  • Персонификация всех взаимодействий

Процессы

У вас появится уверенность в том, что процессы выполняются так, как вы изначально планировали. Сотрудники смогут использовать лучшие практики в компании.

Маркетинг:

    • Существенный рост (более чем в два раза) количества положительных откликов за счет целевого воздействия и микросегментирования
    • Самостоятельное проведение кампаний (без привлечения ИТ-специалистов) на этапе планирования, дизайна, выполнения и анализа результатов
    • Контроль выполнения и внесение изменений "на лету"

Продажи:

    • Наличие полной истории по клиенту
    • Автоматизация процессов продаж в одной системе
    • "Умные" перекрестные и замещающие продажи (Cross Sale/UP Sale)

Сервис:

  • Уменьшение времени на обработку сервисных обращений за счет стандартизации сценариев работы с типовыми запросами
  • Ведение перекрестных и замещающих продаж в рамках сервисного обслуживания
  • Полный контроль за счет автоматизации всего жизненного цикла обращения - назначение ответственных и отслеживание сроков

Оперативная аналитика

Все сотрудники вашей компании смогут получать данные своевременно, в соответствии со специализацией и в удобном для анализа виде.

  • Online-аналитика по всем процессам работы компании
  • Выполнение дизайна аналитических отчетов бизнес-аналитиками, а не ИТ-специалистами
  • Работа с данными из различных систем

Профиль клиента

  • Создание и синхронизация полного профиля клиента, включающего продуктовый профиль, профиль потребления, социально-демографический профиль и профиль лояльности

Каталог продуктов

  • Создание и синхронизация единого каталога продуктов, учитывающего установленную в компании иерархию и связи, а также включающего соответствующую маркетинговую информацию

База знаний

  • Автоматический подбор наиболее подходящих сценариев решения типовых проблем
  • Категоризация обращений и формализация их жизненного цикла
  • Быстрый и удобный поиск по базе корпоративной литературы

Источники данных

В основе нашего продуктового портфеля лежит Oracle Siebel CRM. Данная CRM-система является трехуровневой и включает уровень данных, уровень приложений (бизнес-логики) и уровень пользовательского интерфейса. Интеграция с информационными системами вашей компании может производиться на каждом из перечисленных уровней.

  • Подбор оптимального метода интеграции в каждом конкретном случае (зависит от автоматизируемых процессов)
  • Использование нескольких методов интеграции одновременно

Опыт и экспертиза специалистов Ареон Консалтинг позволят получить максимальную выгоду от автоматизации процессов работы с клиентами для вашего бизнеса и помогут построить долговременные взаимовыгодные отношения с вашими клиентами!

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.