Методология внедрения - зачем это нужно?

16.10.2009 11:18 | CRM-блоги | Павел Щуренко

Наверное, каждый, кто сталкивался с более-менее ответственными специалистами по внедрению, сталкивался с понятием "методология внедрения". Об этом говорят все - и хорошие продавцы (именно хорошие), и консультанты, и эксперты/аудиторы. В данном посте я бы хотел остановиться, скорее, не на описании конкретной методологии (концептуально все успешно зарекомендовавшие себя методологии, по большому счету, одинаковы), а на том - зачем методология нужна и как она может помочь заказчику.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.