Исходящий обзвон в call-центре: применение на практике

17.11.2011 09:31 | CRM-блоги | Александр Шевцов

Call-центры уже достаточно давно получили широкое распространение на отечественном рынке, но при этом их использование, как правило, ассоциируется с обслуживанием лишь входящих обращений клиентов. В то же время, промышленные решения для call-центров эффективно используются во всем мире для кампаний исходящего обзвона. В Украине популяризации систем исходящего обзвона способствуют увеличение размеров целевой аудитории для телемаркетинга (во всех его проявлениях), возросшие требования к репрезентативности социальных и маркетинговых исследований, а также задачи, связанные со сбором "проблемной задолженности" (Collection). В данном посте я хочу более подробно разобраться с понятием "исходящий обзвон" и рассмотреть некоторые примеры его эффективного применения в call-центре.

Подробнее...
 

UCD в телекомах или "узнайте своих клиентов"

14.10.2011 14:14 | CRM-блоги | Александр Шевцов

Уже неоднократно доказано, что персонализированные маркетинговые кампании действительно работают. И чем больше данных о клиенте будет знать компания, тем правильнее сможет сделать предложение, а не будет проверять "прочность" отношений обыкновенным спамом.

Подробнее...
 

Эффективный IVR при помощи CRM-системы

26.11.2010 16:48 | CRM-блоги | Александр Шевцов

Несмотря на достаточно неоднозначное отношение к IVR (Interactive Voice Response), эта технология по-прежнему остается одним из наиболее перспективных направлений в сфере массового обслуживания клиентов. Мои коллеги уже описывали некоторые преимущества использования IVR-систем в call-центре, поэтому сегодня я хотел бы остановиться на выгодах от совместного использования IVR и CRM-систем.

Подробнее...
 

Роль CRM-системы при исходящем обзвоне в call-центре

10.03.2010 12:39 | CRM-блоги | Александр Шевцов

Преимущества от использования в call-центре систем исходящего обзвона в режимах Predictive и Preview налицо, но нет предела совершенству...

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.