Правильная интеграция на уровне данных или Siebel EIM в помощь

17.11.2016 12:34 | CRM-блоги | Александр Скиба

Как правило, наибольшую отдачу от внедрения CRM-системы удается получить, когда в ней сосредоточена вся информация по клиентам и есть возможность централизованно управлять всеми взаимодействиями. Чем крупнее проект, тем больше его успех будет зависеть от правильной интеграции CRM-системы в существующую ИТ-инфраструктуру компании. К сожалению, при этом затраты на интеграцию могут составить до 50% от общей стоимости внедрения.

Подробнее...
 

Интеграция на уровне данных - особенности реализации

29.04.2014 11:27 | CRM-блоги | Александр Скиба

Нередко на проектах при обсуждении интеграции CRM с третьими системами изначально рассматривают использование веб-сервисов, которые хорошо поддерживают межплатформенное взаимодействие приложений. Но при наличии больших объемов данных как при первоначальной загрузке, так и при периодической синхронизации, этот метод интеграции демонстрирует полную несостоятельность. Наиболее целесообразно в такой ситуации использовать интеграцию на уровне данных, которая в разы повышает скорость загрузки.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.