"Коробка" vs отраслевой CRM-системы

16.04.2010 16:21 | CRM-блоги | Сергей Тимощук

При желании в Интернете можно без труда найти достаточное количество материалов, сравнивающих внедрение CRM-систем с использованием, так называемых, прикладных "коробок". В то же время, не так много внимания уделяется отличиям "коробочных" продуктов от отраслевых CRM-систем. Отсутствие информации, зачастую, приводит к тому, что клиенты просто не видят разницы между подобными системами, чем и пользуются успешно некоторые поставщики.

Подробнее...
 

Внедрение CRM: использование различных подходов

25.11.2009 12:20 | CRM-блоги | Сергей Тимощук

Несмотря на то, что внедрение CRM-систем наиболее часто в разговорах ассоциируется с автоматизацией процессов управления взаимоотношениями с клиентами, нередки случаи, когда при внедрении автоматизируются не процессы, а конкретные функции. А есть ли разница в автоматизации на основании функций и на основании процессов? И какой из этих подходов наиболее целесообразно использовать при внедрении CRM?

Подробнее...
 

CRM - управление взаимоотношениями с клиентами: определимся с понятиями

06.11.2009 11:25 | CRM-блоги | Сергей Тимощук

Сегодня тема CRM (Customer Relationships Management) настолько популярна, что в ней уже "разбираются" люди, не имеющие непосредственного отношения к бизнесу. Такая популярность рождает мифы и легенды, "превращает" CRM в "волшебную палочку", использование которой решает все проблемы практически любой компании. Так ли это? Предлагаю немного разобраться в формулировках...

Подробнее...
 

Кто владеет информацией - тот знает, где экономить

25.09.2009 11:19 | CRM-блоги | Сергей Тимощук

Исходная версия заголовка ("кто владеет информацией - тот владеет миром") появилась благодаря Натану Ротшильду почти 200 лет назад… Тогда именно из-за важной и своевременной информации автор "крылатой" фразы значительно увеличил свое состояние. О том, как с помощью информации экономить ресурсы и делать это с пользой для своих клиентов, пойдет речь сегодня...

Подробнее...
 

Несколько слов о "рациональной" организации работы контакт-центра

29.07.2009 11:41 | CRM-блоги | Сергей Тимощук

Контакт-центры уже достаточно основательно вошли в наш быт. С ними мы неизменно сталкиваемся в повседневной жизни, пользуясь услугами банка или страховой компании, решая вопросы с оператором мобильной связи или провайдером Интернет-услуг. И, к сожалению, практически каждый из нас сталкивался с яркими примерами нерациональной, иногда доходящей до абсурда, организацией процессов работы центров обработки вызовов. Например, вы звоните в контакт-центр компании и рассказываете о сути интересующего вопроса первому оператору, который принял звонок. Вас внимательно выслушивают, но затем извиняются, признаются в некомпетентности и переключают на другого оператора. В общении с новым оператором выясняется, что у него тоже нет доступа к необходимой информации, и вас снова переключают. Так может повторяться несколько раз. При этом каждому оператору вы вынуждены объяснять суть вопроса, заново указывать данные для идентификации и т.д. и т.п. Но далеко не факт, что в конечном итоге, вы получите ответ на свой вопрос в ходе первого обращения...

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.