Как работать без использования "профиля клиента" в перекрестных продажах?

19.01.2010 15:16 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Долго думал над этим вопросом и пришёл к выводу - никак. Далее попытаюсь аргументировать свою позицию...

Подробнее...
 

CRM-эффект в процессах Collection

23.10.2009 15:03 | CRM-блоги | Василий Токарчук

В предыдущем посте CRM-блога я рассматривал вопросы оптимизации процессов работы с "проблемной задолженностью" (Collection, коллекшн)... Мною были рассмотрены основные факторы, влияющие на качество работы подразделения Collection, а также предложены подходы для повышения эффективности работы. Сегодня я хотел бы проиллюстрировать описанный эффект с помощью "сухого языка цифр".

Подробнее...
 

Правильный Collection: как "безболезненно" повысить эффективность и снизить операционные издержки

09.09.2009 10:36 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Сегодня вопросы работы с "проблемной задолженностью" настолько "популярны", что даже страшно на эту тему писать… Лично слышал, когда "коллекторами" пугали непослушных детей:) Но, несмотря на такую "популярность", а точнее благодаря ей, данная сфера зачастую является уделом непрофессионалов. А ведь это почти искусство! Хороший "коллектор" должен не только договориться о возврате задолженности, но и не испортить отношения с клиентом банка. К сожалению, далеко не всегда все зависит непосредственно от умений "коллектора"… Очень часто он просто не обладает должным количеством информации и соответствующими инструментами. Поэтому в данном материале предлагаю взглянуть на оптимизацию процесса сбора задолженности (Collection) на этапе Soft Collection для достижения реальных, осязаемых результатов.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.