Интеграция контакт-центра с CRM-системой: типовые ошибки и варианты решения

17.08.2011 15:34 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Как ни странно, новая запись в моём CRM-блоге не имеет прямого отношения к Oracle Siebel CRM. Это скорее подборка типовых ошибок, которые можно встретить практически в любом перечне требований к интеграции контакт-центра с CRM-системой для тендера.

Подробнее...
 

CRM и социальные сети - от тенденций к практическим примерам

12.07.2011 16:51 | CRM-блоги | Василий Токарчук

О перспективах использования социальных сетей для бизнеса сегодня не рассуждает только ленивый. Правда, чаще говорят о новых тенденциях и перспективах этого направления, а вот реальных примеров эффективного применения социальных сетей в бизнесе не так и много. Я попытаюсь дополнить свои рассуждения о роли социальных сетей фактами и результатами прикладных исследований.

Подробнее...
 

База знаний в CRM-системе - это не хранилище нормативных документов

20.12.2010 14:16 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Рассказывая об особенностях эффективной автоматизация процессов работы с клиентами, мы зачастую сталкиваемся с тем, что клиенты не уделяют должного внимания построению базы знаний. Зачем тратить на это время, если в компании она уже есть? Обычно после такого вопроса выясняется, что мы с клиентами изначально вкладываем в понятие "база знаний" абсолютно разный смысл. Давайте разберемся, в чем же состоят эти отличия...

Подробнее...
 

Для чего нужна демо-версия CRM-системы?

07.09.2010 17:26 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Достаточно часто бизнес-пользователи просят дать им демо-версию CRM-системы для тестирования. Давайте попытаемся разобраться, а всегда ли такой запрос оправдан...

Подробнее...
 

Роль BI в процессах Collection

05.08.2010 15:16 | CRM-блоги | Василий Токарчук

Продолжая тему, затронутую в описании решения для автоматизации процессов Collection, я хотел бы более подробно остановиться на некоторых преимуществах использования инструментов BI (Business Intelligence) в работе с проблемной задолженностью.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.