О роли IVR в call-центре

15.02.2010 14:13 | CRM-блоги | Константин Торхов

Системы IVR (Interactive Voice Response), несмотря на свое широкое применение, до сих пор не имеют однозначного толкования, а мнения о целесообразности их использования существенно разнятся. Встречаются те, кто считает, что никакой "робот" не заменит "живого" общения, но в то же время есть множество людей предпочитающих "общение" с IVR вместо длительного ожидания в очереди.

Подробнее...
 

О роли First Call Resolution в контакт-центре

18.12.2009 15:11 | CRM-блоги | Константин Торхов

Как можно контролировать и управлять качеством обслуживания клиентов в контакт-центре?

Подробнее...
 

Банковский сектор: что рынок контакт-центров нам готовит?

05.08.2009 12:32 | CRM-блоги | Константин Торхов

С начала 2009 года мы наблюдали ситуацию, когда новые экономические условия стали диктовать и новые правила ведения бизнеса. Количество "популярных" банковских продуктов и спрос на них значительно уменьшился, а, следовательно, ужесточилась и конкуренция. Клиентов охватил ажиотаж, связанный с реструктуризацией банковского сектора, который, к тому же, зачастую подогревался искусственно…

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.