Работа чат-бота на практике: взгляд изнутри

02.10.2017 11:11 | CRM-блоги | Александр Возный

Ранее мы детально рассмотрели бизнес-выгоды от использования чат-бота в контакт-центре. Сегодня же хотелось бы взглянуть на организацию процесса работы чат-бота изнутри.

Подробнее...
 

Чат-бот - эффективный инструмент оптимизации работы контакт-центра

29.08.2017 15:21 | CRM-блоги | Александр Возный

Продолжая рассматривать возможности чат-каналов, давайте подробнее остановимся на преимуществах использования данного канала коммуникаций как для клиента, так и компании.

Подробнее...
 

Чат-каналы: сравнительный анализ и перспективы в B2C

06.06.2017 14:37 | CRM-блоги | Александр Возный

Чат, как средство обмена мгновенными текстовыми сообщениями, существует достаточно давно, но в последние несколько лет его популярность значительно возросла. Одним из ключевых конкурентных преимуществ чат-канала стало то, что общение, с одной стороны, происходит в реальном режиме времени, а с другой - не требует моментального ответа как при телефонном разговоре. Это позволяет поддерживать несколько диалогов одновременно в комфортном для собеседников режиме.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.