Банковский продукт или что покупают клиенты банка

Апр 05
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Анатолий Лещенко

Внедряя CRM-системы в банках, по понятным причинам приходится сталкиваться с требованиями к автоматизации процессов управления каталогом банковских продуктов: кросс-продажи, анализ потребностей и подбор продукта, маркетинг, продажи, послепродажный сервис - все эти процессы требуют формализации и систематизации продуктового каталога.

Подробнее...
 

Отраслевая CRM-система отраслевой рознь

Янв 14
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Тимощук

Стоит отдать должное новомодным разработчикам CRM-систем... Следуя тенденциям рынка, в последнее время "коробочные" продукты все чаще заменяются отраслевыми CRM-системами в продуктовых портфелях таких компаний. Жаль только, что подобная смена происходит в основном формально.

Подробнее...
 

База знаний в CRM-системе - это не хранилище нормативных документов

Дек 20
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Василий Токарчук

Рассказывая об особенностях эффективной автоматизация процессов работы с клиентами, мы зачастую сталкиваемся с тем, что клиенты не уделяют должного внимания построению базы знаний. Зачем тратить на это время, если в компании она уже есть? Обычно после такого вопроса выясняется, что мы с клиентами изначально вкладываем в понятие "база знаний" абсолютно разный смысл. Давайте разберемся, в чем же состоят эти отличия...

Подробнее...
 

Социальный CRM или как банку сэкономить на рекламе

Дек 10
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Василий Нерубащенко

Очень часто, почти всегда, банки находятся в постоянном поиске клиентов для продажи своих продуктов. Причем, для поиска новых клиентов или удержания существующих используют возможности самого продукта: акции, новые ставки, новые параметры продукта, дисконты и т.п. Мало кто задумывается о том, что новые клиенты находятся совсем рядом, на расстоянии протянутой руки.

Подробнее...
 

CRM: Saas или Not Saas?

Дек 03
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Маглюй

Сегодня активно продвигается модная технология предоставления CRM-систем как сервиса по подписке (модель SaaS, software as a service). Какие преимущества это несет пользователю?

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.