Социальный CRM или как банку сэкономить на рекламе

Дек 10
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Василий Нерубащенко

Очень часто, почти всегда, банки находятся в постоянном поиске клиентов для продажи своих продуктов. Причем, для поиска новых клиентов или удержания существующих используют возможности самого продукта: акции, новые ставки, новые параметры продукта, дисконты и т.п. Мало кто задумывается о том, что новые клиенты находятся совсем рядом, на расстоянии протянутой руки.

Подробнее...
 

CRM: Saas или Not Saas?

Дек 03
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Маглюй

Сегодня активно продвигается модная технология предоставления CRM-систем как сервиса по подписке (модель SaaS, software as a service). Какие преимущества это несет пользователю?

Подробнее...
 

Эффективный IVR при помощи CRM-системы

Ноя 26
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Александр Шевцов

Несмотря на достаточно неоднозначное отношение к IVR (Interactive Voice Response), эта технология по-прежнему остается одним из наиболее перспективных направлений в сфере массового обслуживания клиентов. Мои коллеги уже описывали некоторые преимущества использования IVR-систем в call-центре, поэтому сегодня я хотел бы остановиться на выгодах от совместного использования IVR и CRM-систем.

Подробнее...
 

Ориентация на клиента - это уже не мода, а неотъемлемая часть бизнеса банка!

Ноя 19
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Сергей Маглюй

На банковской конференции, организованной Adam Smith Conferenses, необычно было слышать от руководителей ведущих банков утверждение, что модернизация информационных систем для банков является сегодня одной из главных задач. Важнейшим приоритетом при этом были наделены внедрение CRM-систем, интеграционных шин и обеспечение мобильного доступа к информационным системам банка для сотрудников и клиентов.

Подробнее...
 

Использование лучшего опыта с помощью CRM-системы

Окт 18
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Тимощук

При описании модели автоматизации процессов работы с клиентами мы определили ключевые преимущества, справедливость которых уже неоднократно подтверждалась нашими клиентами на практике. Сегодня я хотел бы более подробно остановиться на нескольких из них в привязке к бизнес-процессам.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.