Пять преимуществ использования BI в call-центре

Авг 27
Тематика: BI (Business Intelligence)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Константин Торхов

Мои коллеги уже приводили примеры использования BI-приложений на операционном уровне. Сегодня я хотел бы продолжить эту тему и остановиться на нескольких преимуществах применения подобных аналитических инструментов в call-центре.

Подробнее...
 

Роль BI в процессах Collection

Авг 05
Тематика: BI (Business Intelligence)
Отрасль: Банки
Автор: Василий Токарчук

Продолжая тему, затронутую в описании решения для автоматизации процессов Collection, я хотел бы более подробно остановиться на некоторых преимуществах использования инструментов BI (Business Intelligence) в работе с проблемной задолженностью.

Подробнее...
 

Стандартная функциональность в CRM-системах

Июн 24
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Павел Щуренко

Очень любят наши люди строить замки из песка. Вот куплю я готовую систему и на стандартных бизнес-процессах у меня все заработает. Только вот система для всех одинакова, потому как стандартна. Двух одинаковых организаций не бывает и при детальном рассмотрении реализованных бизнес-процессов в готовой CRM-системе выясняется, что не все в ней подходит. Вот это нам бы по-другому сделать, а вот это совсем не годится, а вот то хочется переделать... Рушится песчаный замок. Наступает крах иллюзий.

Подробнее...
 

"Коробка" vs отраслевой CRM-системы: использование в бизнес-процессах

Июн 04
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Тимощук

Продолжая тему сравнения "Коробки" и отраслевой CRM-системы, я хотел бы остановиться на некоторых особенностях использования в бизнес-процессах компании накопленной информации о клиенте. Как и прежде, за основу возьму процесс продаж.

Подробнее...
 

Oracle Siebel CRM с перспективой на будущее

Апр 29
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Елена Ермоленко

Условия ведения бизнеса изменяются достаточно стремительно, поэтому просто нельзя рассчитывать на то, что востребованные сегодня информационные технологии, смогут эффективно выполнять поставленные задачи уже через три-пять лет. В подобной ситуации немаловажным фактором при выборе тех же CRM-систем является возможность масштабирования и расширения функциональных возможностей решения.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.