CRM и маркетинг

Окт 13
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Маглюй

Маркетинг должен готовить "платформу" для продаж. При этом маркетинговые кампании необходимо проводить в рамках разумных бюджетов и с минимальной вероятностью возбуждения негативных откликов.

Подробнее...
 

Кто владеет информацией - тот знает, где экономить

Сен 25
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Сергей Тимощук

Исходная версия заголовка ("кто владеет информацией - тот владеет миром") появилась благодаря Натану Ротшильду почти 200 лет назад… Тогда именно из-за важной и своевременной информации автор "крылатой" фразы значительно увеличил свое состояние. О том, как с помощью информации экономить ресурсы и делать это с пользой для своих клиентов, пойдет речь сегодня...

Подробнее...
 

Правильный Collection: как "безболезненно" повысить эффективность и снизить операционные издержки

Сен 09
Тематика: Оптимизация бизнес-процессов
Отрасль: Банки
Автор: Василий Токарчук

Сегодня вопросы работы с "проблемной задолженностью" настолько "популярны", что даже страшно на эту тему писать… Лично слышал, когда "коллекторами" пугали непослушных детей:) Но, несмотря на такую "популярность", а точнее благодаря ей, данная сфера зачастую является уделом непрофессионалов. А ведь это почти искусство! Хороший "коллектор" должен не только договориться о возврате задолженности, но и не испортить отношения с клиентом банка. К сожалению, далеко не всегда все зависит непосредственно от умений "коллектора"… Очень часто он просто не обладает должным количеством информации и соответствующими инструментами. Поэтому в данном материале предлагаю взглянуть на оптимизацию процесса сбора задолженности (Collection) на этапе Soft Collection для достижения реальных, осязаемых результатов.

Подробнее...
 

Банковский сектор: что рынок контакт-центров нам готовит?

Авг 05
Тематика: Call Center / Contact Center
Отрасль: Банки
Автор: Людмила Буракова

С начала 2009 года мы наблюдали ситуацию, когда новые экономические условия стали диктовать и новые правила ведения бизнеса. Количество "популярных" банковских продуктов и спрос на них значительно уменьшился, а, следовательно, ужесточилась и конкуренция. Клиентов охватил ажиотаж, связанный с реструктуризацией банковского сектора, который, к тому же, зачастую подогревался искусственно…

Подробнее...
 

Несколько слов о "рациональной" организации работы контакт-центра

Июл 29
Тематика: Call Center / Contact Center
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Тимощук

Контакт-центры уже достаточно основательно вошли в наш быт. С ними мы неизменно сталкиваемся в повседневной жизни, пользуясь услугами банка или страховой компании, решая вопросы с оператором мобильной связи или провайдером Интернет-услуг. И, к сожалению, практически каждый из нас сталкивался с яркими примерами нерациональной, иногда доходящей до абсурда, организацией процессов работы центров обработки вызовов. Например, вы звоните в контакт-центр компании и рассказываете о сути интересующего вопроса первому оператору, который принял звонок. Вас внимательно выслушивают, но затем извиняются, признаются в некомпетентности и переключают на другого оператора. В общении с новым оператором выясняется, что у него тоже нет доступа к необходимой информации, и вас снова переключают. Так может повторяться несколько раз. При этом каждому оператору вы вынуждены объяснять суть вопроса, заново указывать данные для идентификации и т.д. и т.п. Но далеко не факт, что в конечном итоге, вы получите ответ на свой вопрос в ходе первого обращения...

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.