Эффективный контакт-центр для бизнеса: профессионалы делятся опытом

05.03.2019 11:22 | Новости

27 февраля 2019 года в Киеве состоялся очередной практикум: "Эффективный контакт-центр для бизнеса", организованный Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) при поддержке компании Ареон Консалтинг.

Подробнее...
 

Новые возможности контакт-центра и их влияние на бизнес

03.12.2018 10:20 | Новости

28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие стало логическим продолжением практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов", сделав ставку на тех участников конференции, которым, в первую очередь, были интересны технологические вопросы работы контакт-центров и омниканальное обслуживание клиентов.

Подробнее...
 

"Лучшие практики обслуживания клиентов" - куда движется рынок

01.11.2018 12:21 | Новости

25 октября 2018 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Данное мероприятие 8 лет подряд проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а неизменным партнером конференции выступает компания Ареон Консалтинг.

Подробнее...
 

Укрпочта запустила обновленный омниканальный контакт-центр

17.07.2018 15:01 | Новости

В рамках программы изменений Национальный оператор почтовой связи Украины сделал очередной качественный шаг – оптимизировал дистанционные коммуникации с помощью современного омниканального контакт-центра. Уже сегодня клиенты Укрпочты могут получить квалифицированную консультацию независимо от канала и в кратчайшие сроки не только среди государственных предприятий, но и в среднем по рынку почтово-логистических услуг.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг прошел очередной этап развития на рынке CRM и контакт-центров

12.06.2018 10:21 | Новости

1 июня 2009 года была образована компания Ареон Консалтинг, которая изначально сконцентрировалась на автоматизации процессов работы с клиентами - внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построении контакт-центров.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.