Омниканальный взгляд на работу контакт-центра

02.04.2018 11:07 | Новости

22 марта 2018 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики". Данное мероприятие с 2011 года ежегодно проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а постоянным партнером конференции выступает компания Ареон Консалтинг.

Подробнее...
 

Oracle подтвердил экспертизу Ареон Консалтинг в сфере облачных технологий

07.03.2018 11:17 | Новости

Компания Ареон Консалтинг одной из первых в Украине получила партнерский статус Oracle Cloud Standard в рамках новой программы Oracle Cloud, эффективно дополнившей стандартную Oracle PartnerNetwork (OPN) в 2016 году.

Подробнее...
 

Эффективная CRM-система для бизнеса – опыт Ареон Консалтинг

27.02.2018 11:12 | Новости

22 февраля 2018 года в Киеве состоялся CRM-практикум: "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике", который традиционно проводит компания Ареон Консалтинг при содействии Представительства Oracle в Украине.

Подробнее...
 

500 одновременных звонков в VICIdial - это не предел

05.12.2017 10:05 | Новости

Сегодня, когда на рынке присутствуют сотни разработок, позиционирующихся как решения для контакт-центров, клиентам достаточно тяжело сделать правильный выбор. Для примера давайте рассмотрим как на выбор решения для контакт-центров может повлиять один из обязательных элементов любого эффективного контактного центра - система автоматизированного исходящего обзвона.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг поделился лучшими практиками обслуживания клиентов

31.10.2017 11:43 | Новости

26 октября 2017 года состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Это четырнадцатая конференция Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, партнером которой выступила компания Ареон Консалтинг.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.