500 одновременных звонков в VICIdial - это не предел

05.12.2017 10:05 | Новости

Сегодня, когда на рынке присутствуют сотни разработок, позиционирующихся как решения для контакт-центров, клиентам достаточно тяжело сделать правильный выбор. Для примера давайте рассмотрим как на выбор решения для контакт-центров может повлиять один из обязательных элементов любого эффективного контактного центра - система автоматизированного исходящего обзвона.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг поделился лучшими практиками обслуживания клиентов

31.10.2017 11:43 | Новости

26 октября 2017 года состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Это четырнадцатая конференция Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, партнером которой выступила компания Ареон Консалтинг.

Подробнее...
 

Роль CRM-системы для бизнеса: взгляд с позиции клиента

03.10.2017 12:12 | Новости

27 сентября 2017 года в Киеве в рамках программы "Контакт-центр от А до Я", запущенной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров, состоялась пятая дискуссионная панель на тему: "Роль CRM-системы для бизнеса".

Подробнее...
 

8 лет успешной работы Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

06.06.2017 10:01 | Новости

1 июня 2017 года исполнилось 8 лет с момента выхода на рынок компании Ареон Консалтинг, которая сегодня является одним из лидеров в Украине по внедрению CRM-систем в корпоративном сегменте, успешно занимается построением и развитием контакт-центров, интернет и мобильных приложений.

Подробнее...
 

Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике

04.05.2017 10:32 | Новости

В конце апреля 2017 года компания Ареон Консалтинг совместно с представительством Oracle в Украине провела в Киеве CRM-практикум: "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике".

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.