Укрпочта запустила обновленный омниканальный контакт-центр

17.07.2018 15:01 | Новости

В рамках программы изменений Национальный оператор почтовой связи Украины сделал очередной качественный шаг – оптимизировал дистанционные коммуникации с помощью современного омниканального контакт-центра. Уже сегодня клиенты Укрпочты могут получить квалифицированную консультацию независимо от канала и в кратчайшие сроки не только среди государственных предприятий, но и в среднем по рынку почтово-логистических услуг.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг прошел очередной этап развития на рынке CRM и контакт-центров

12.06.2018 10:21 | Новости

1 июня 2009 года была образована компания Ареон Консалтинг, которая изначально сконцентрировалась на автоматизации процессов работы с клиентами - внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построении контакт-центров.

Подробнее...
 

Омниканальный взгляд на работу контакт-центра

02.04.2018 11:07 | Новости

22 марта 2018 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики". Данное мероприятие с 2011 года ежегодно проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а постоянным партнером конференции выступает компания Ареон Консалтинг.

Подробнее...
 

Oracle подтвердил экспертизу Ареон Консалтинг в сфере облачных технологий

07.03.2018 11:17 | Новости

Компания Ареон Консалтинг одной из первых в Украине получила партнерский статус Oracle Cloud Standard в рамках новой программы Oracle Cloud, эффективно дополнившей стандартную Oracle PartnerNetwork (OPN) в 2016 году.

Подробнее...
 

Эффективная CRM-система для бизнеса – опыт Ареон Консалтинг

27.02.2018 11:12 | Новости

22 февраля 2018 года в Киеве состоялся CRM-практикум: "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике", который традиционно проводит компания Ареон Консалтинг при содействии Представительства Oracle в Украине.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.