Ареон Консалтинг: 6 лет на рынке CRM и контакт-центров

17.06.2015 14:07 | Новости

1 июня 2015 года компания Ареон Консалтинг отпраздновала шестой день рождения и подтвердила статус одной из наиболее стабильных украинских компаний на рынке CRM и контакт-центров.

Подробнее...
 

Швейцарская точность в управлении контакт-центром

04.06.2015 12:27 | Новости

Компания Ареон Консалтинг стала первым официальным партнером в Украине швейцарской компании Loway, предлагающей одно из лучших на рынке решений для мониторинга работы контакт-центра на платформе Asterisk - QueueMetrics.

Подробнее...
 

Лучшие практики контакт-центров по версии Ареон Консалтинг

17.03.2015 14:37 | Новости

12 марта 2015 года более 130 профессионалов отрасли контактных центров стали участниками практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики", которую пятый год подряд в Киеве проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Ареон Консалтинг всегда активно способствует обмену практическим опытом в сфере контакт-центров и CRM, поэтому компания уже традиционно выступила партнеров конференции ВАКЦ.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг помог Platinum Bank внедрить Oracle Siebel CRM для работы с должниками

28.10.2014 11:00 | Новости

Platinum Bank автоматизировал процессы работы с проблемной задолженностью на базе Oracle Siebel CRM с помощью Ареон Консалтинг. Использование CRM-системы в службе Collection позволит банку сохранить взаимовыгодные отношения с добросовестными клиентами, испытывающими временные трудности, даст возможность значительно быстрее выявлять мошенников и более эффективно работать с ними.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг помог Дельта Банку оптимизировать систему коммуникаций с клиентами

25.09.2014 12:00 | Новости

Дельта Банк оптимизировал систему коммуникаций с клиентами с помощью Oracle Siebel CRM, на базе которой также реализована эффективная система управления маркетинговыми кампаниями.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.