Лучшие практики обслуживания клиентов - версия 2014 года

10.09.2014 09:47 | Новости

16 октября 2014 года состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Компания Ареон Консалтинг выступает партнером данного мероприятия на протяжении уже 4 лет и всегда рекомендует его своим клиентам.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг поделился опытом применения CRM в маркетинге

15.07.2014 13:43 | Новости

10 июля 2014 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела CRM-практикум: "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM в маркетинге". Участниками мероприятия стали менеджеры высшего и среднего звена 10 ведущих отечественных банков, крупнейших телекоммуникационных и страховых компаний.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг: 5 лет стабильного роста

16.06.2014 12:28 | Новости

Ареон Консалтинг отпраздновал пятый день рождения. Несмотря на сложившуюся ситуацию в Украине, компании удалось сохранить стабильность и добиться значительного роста по итогам прошедшего года.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг предлагает Oracle Fusion CRM в Украине

05.06.2014 14:23 | Новости

Компания Ареон Консалтинг стала первым партнером Oracle в Украине, подготовившим команду сертифицированных специалистов по внедрению Oracle Fusion CRM.

Подробнее...
 

Рынок контакт-центров в Украине подтвердил свою стабильность

18.03.2014 12:53 | Новости

12 марта 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела в Киеве практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики", которая уже по праву закрепила за собой статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контактных центров. Компания Ареон Консалтинг четвертый год подряд выступает партнером данной конференции.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.