Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - версия 2013

01.08.2013 10:37 | Новости

10 октября 2013 года в Киеве пройдет наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Компания Ареон Консалтинг традиционно выступает партнером данной конференции.

Подробнее...
 

Пятикратный рост за четыре года

19.06.2013 10:53 | Новости

Ареон Консалтинг отпраздновал очередную годовщину. Компания была образована 1 июня 2009 года и объединила команду опытных консультантов, имеющих значительный опыт в сфере автоматизации процессов работы с клиентами. За четыре года работы не только удалось сохранить практически в полном составе первоначальную команду, но и в пять раз увеличить штат компании. Сегодня в Ареон Консалтинг работает 110 человек.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг рассказал о лучших практиках в сфере продаж

04.06.2013 12:03 | Новости

30 мая 2013 года компания Ареон Консалтинг и Представительство Oracle в Украине провели CRM-практикум: "CRM-решения для ИТ-дистрибуторов, которые действительно работают".

Подробнее...
 

WEB-технологии от Ареон Консалтинг

23.05.2013 11:12 | Новости

Ареон Консалтинг открывает новое направление, связанное с разработкой и внедрением WEB-технологий. Продуктовый портфель компании пополнился системами самообслуживания, решениями для Интернет-банкинга и WEB-порталов различного уровня.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг представил CRM-решения для банков

29.04.2013 10:03 | Новости

25 апреля 2013 года в Киеве состоялся CRM-практикум: "CRM-решения для банков, которые действительно работают". Организаторами мероприятия выступила компания Ареон Консалтинг, а партнером - Представительство Oracle в Украине.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.