Эффективный контакт-центр для бизнеса

01.03.2016 10:23 | Новости

25 февраля 2016 года в Киеве под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) состоялся практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", который собрал существующих и потенциальных игроков рынка, заинтересованных в реализации взаимовыгодных коммуникаций со своими клиентами.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг помог Platinum Bank реализовать новую концепцию взаимодействия с клиентами

14.12.2015 15:00 | Новости

Platinum Bank при содействии Ареон Консалтинг успешно завершил внедрение новой, клиентоориентированной концепции работы с проблемной задолженностью, которая дает возможность эффективно управлять процессами взаимодействия, оптимизировать исходящие коммуникации и снизить информационную нагрузку на клиента. Оперативно реализовать новую стратегию удалось за счет использования Oracle Siebel CRM, на базе которой автоматизированы все процессы работы с клиентами в Platinum Bank.

Подробнее...
 

Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - версия 2015

04.11.2015 11:57 | Новости

29 октября 2015 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Мероприятие проводилось под эгидой профессионального сообщества Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а компания Ареон Консалтинг уже традиционно выступила партнером данной конференции.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг способствует обмену опытом профессионалов в сфере контакт-центров

29.09.2015 12:05 | Новости

24 сентября 2015 года в Киеве под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) состоялся практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", в котором приняли участие и обменялись опытом представители 26 компаний. Соорганизатором данного мероприятия выступил Ареон Консалтинг.

Подробнее...
 

Банк Михайловский совершенствует качество обслуживания клиентов благодаря Ареон Консалтинг

13.08.2015 14:00 | Новости

Компания Ареон Консалтинг и Банк Михайловский завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.