Перспективы использования Big Data в контакт-центре

09.09.2016 12:45 | Новости

7 сентября 2016 году Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела круглый стол на тему использования Big Data в контакт-центре, участниками которого стали более 70 профессионалов отрасли.

Подробнее...
 

Oracle RightNow теперь доступен в Украине

19.05.2016 10:01 | Новости

Компания Ареон Консалтинг открывает экспертизу по Oracle RightNow, являющегося основой Service Cloud корпорации Oracle и одним из лучших решений в мире класса CEM (Customer Experience Management).

Подробнее...
 

Рынок контакт-центров в Украине: кризис закончился

21.03.2016 11:27 | Новости

16 марта 2016 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контактных центров - практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики". Данное мероприятие шестой год подряд проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а компания Ареон Консалтинг уже традиционно выступает партнером конференции, детально освещающей внутренние процессы контакт-центров.

Подробнее...
 

Эффективный контакт-центр для бизнеса

01.03.2016 10:23 | Новости

25 февраля 2016 года в Киеве под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) состоялся практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", который собрал существующих и потенциальных игроков рынка, заинтересованных в реализации взаимовыгодных коммуникаций со своими клиентами.

Подробнее...
 

Ареон Консалтинг помог Platinum Bank реализовать новую концепцию взаимодействия с клиентами

14.12.2015 15:00 | Новости

Platinum Bank при содействии Ареон Консалтинг успешно завершил внедрение новой, клиентоориентированной концепции работы с проблемной задолженностью, которая дает возможность эффективно управлять процессами взаимодействия, оптимизировать исходящие коммуникации и снизить информационную нагрузку на клиента. Оперативно реализовать новую стратегию удалось за счет использования Oracle Siebel CRM, на базе которой автоматизированы все процессы работы с клиентами в Platinum Bank.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.