Чем привлекают пользователей CRM "облака"?

20.04.2015 12:58 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 17 апреля 2015

В отсутствие объективных данных независимых агентств о состоянии украинского рынка CRM за 2014 г. мы обратились за комментариями к экспертам. По их оценкам общий объем продаж в прошлом году, безусловно, снизился. Однако, отмечается несколько интересных позитивных тенденций. Узнать о них Вы сможете из статьи.

Подробнее...
 

Контакт-центры: лучшие практики

31.03.2015 12:47 | Публикации | ФУЭТЕ, 31 марта 2015

Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" вновь прошла в Киеве, вселяя уверенность, что есть ещё что-то незыблемое в наши времена перемен. Организатор конференции - Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров при поддержке компании Ареон Консалтинг, Бакотек, Jabra, Global Bilgi провела мероприятие 12 марта 2015 года в киевском отеле "Премьер Палас".

Подробнее...
 

Как быстрее отделить добросовестных должников от мошенников

18.12.2014 12:07 | Публикации | ИТМ, №11-12, ноябрь 2014

Для работы с должниками Platinum Bank внедрил Oracle Siebel CRM с помощью компании Ареон Консалтинг. Использование CRM-системы в службе Collection (работа с должниками) позволит банку сохранить взаимовыгодные отношения с добросовестными клиентами, испытывающими временные трудности, даст возможность значительно быстрее выявлять мошенников и более эффективно работать с ними.

Подробнее...
 

ВАКЦ: как лучше обслужить клиентов

18.12.2014 11:27 | Публикации | ИТМ, №11-12, ноябрь 2014

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела в Киеве IV практическую конференцию "Лучшие практики обслуживания клиентов", участниками которой стали более 180 профессионалов со всех регионов Украины, а также Германии, Турции и Молдовы. Осветим ряд тем, прозвучавших на конференции.

Подробнее...
 

Дельта Банк внедрил систему коммуникаций с клиентами на базе Oracle Siebel CRM

25.09.2014 16:52 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 25 сентября 2014

Отличительной особенностью проекта стало то, что за счет интеграционных возможностей Siebel CRM удалось сохранить инвестиции банка в существующую инфраструктуру и повысить при этом эффективность используемых ранее систем. Все аналитические вычисления производятся в SAS Marketing Automation, а Oracle Siebel CRM оптимизирует донесение целевых предложений по наиболее удобному для клиента и выгодному для банка каналу коммуникаций.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.