Сергей Маглюй: интервью в прямом эфире на it:times. Часть 1

09.10.2009 12:13 | Публикации | it:times, 9 октября 2009

Интервью провел: Сергей Толокунский

В начале сентября компания "Ареон Консалтинг" официально объявила о начале работы в Украине. Основным направлением ее деятельности станет автоматизация процессов работы с клиентами: внедрение CRM-систем, call-центров и контакт-центров. Возглавил компанию Сергей Маглюй. В прямом эфире мы беседовали о бизнесе "Ареон Консалтинг", задачах, которые стоят перед этой компанией, взаимоотношениях с другими игроками ИТ-рынка Украины и т.п. В дискуссии приняли участие посетители сайта it:times, которые могли задать вопросы в прямом эфире. Предлагаем Вашему вниманию видеозапись (доступна на сайте it:times) и стенограмму эфира.

Часть 1. Бизнес-специализация "Ареон Консалтинг"

it:times: Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы рады приветствовать вас в прямом эфире! Сегодня у нас в гостях генеральный директор компании "Ареон Консалтинг" - Сергей Маглюй. Я думаю, что Сергей не нуждается в дополнительном представлении, поскольку он долгое время работал в компании "Инком", хорошо известен на рынке, как в среде ИТ-компаний, так и среди заказчиков. Сегодня темой нашей беседы является новый бизнес Сергея Маглюя - "Ареон Консалтинга".

Сергей Маглюй: Добрый день. Я думаю, мы начнем с "повестки дня" и подготовленного вами перечня вопросов.

it:times: Почему компанией "Ареон Консалтинг" выбрана именно такая специализация: CRM, call-центры и контакт-центры? Казалось бы, это довольно узкий сегмент, и не факт, что это услуги "первой необходимости"?

С.М.: По моему мнению, для успеха любого бизнеса необходимы три фактора. Прежде всего, на рынке должен быть спрос, также необходим продукт, который отвечает этому спросу и, конечно, команда. Для меня в настоящее время и в нынешних условиях все эти три фактора сложились воедино именно в области CRM.

Я хорошо представляю себе этот рынок и вижу потребность в продукте. Я хорошо представляю портрет нашего типичного клиента и понимаю, как можно решить его задачи. Мне удалось сформировать мощнейшую команду в этой области: у нас на сегодня самые сильные консультанты в Украине.

И, наконец, третий важнейший фактор - это продукт. Вся наша команда отлично понимает, что должен представлять собой успешный продукт на этом рынке, мы детально изучили эту тематику.

Вот из этих предпосылок и следует наш выбор.

it:times: Проводили ли Вы какие-нибудь оценки перед тем, как принимать решение о выходе на рынок CRM? Возможно, Вы опирались на данные исследовательских компаний, которые образом измеряют объем рынка, или это исключительно интуитивное решение?

С.М.: В нынешних условиях, если бы у меня и были какие-то аналитические материалы, я бы им не поверил. Решение было интуитивным, сделанным на основе моих знаний, моего опыта, моего понимания ситуации и, в некоторой мере, предвидения. Я предполагаю, что именно рынок CRM будет развиваться положительно.

it:times: Насколько мне известно, специализация "Ареон Консалтинг" - решения Oracle. Юрий Жуковский, зарегистрированный участник коммьюнити it:times, спрашивает: почему именно Oracle, а не другие сервисы, например, от Microsoft?

С.М.: Ответ прост - команда. В данный момент у нас есть команда, которая способна качественно, быстро и за разумные деньги реализовывать проекты на базе технологий Oracle. Вполне возможно, что мы когда-то займемся и решениями от Microsoft.

it:times: У вопроса Юрия есть продолжение, он пишет: "не секрет, что в настоящее время объемы продаж и размеры бюджетов ИТ-компаний, а также их заказчиков значительно уменьшились в размерах, а решения Oracle отнюдь не относятся к категории дешевых". Не видите ли вы здесь угрозы?

С.М.: Надо отделить "мух" от "котлет". Действительно, спрос на ИТ-решения в области ИТ-инфраструктуры упал. Однако спрос на применение ИТ-технологий для решения бизнес-задач остается. Потребность в автоматизации взаимоотношений с клиентами никуда не исчезла. Даже в сегодняшних условиях временные администрации банков, испытывающих сложности, автоматизацируют эти процессы, потому что сроки возврата инвестиций исчисляются неделями. Не годами, не месяцами, а неделями.

Теперь по поводу второй части вопроса: почему Oracle. Существует заблуждение, что решения от Oracle безумно дорогие, а проекты внедрения - длительные. В реальности проекты, базирующиеся на применении продуктов Oracle, Microsoft и Terrasoft (если это, конечно, полноценный проект, с хорошим консалтингом и гарантированным результатом), будут иметь практически одинаковые бюджеты. Потому что в таких проектах львиную долю составляет консалтинг. А в случае применения решений от Oracle объем работ будет меньшим именно потому, что это готовые решения. У них есть вертикальные решения практически для любой индустрии, готовые бизнес-процессы. В итоге, мы имеем снижение расходов на консалтинг, более дорогие лицензии на продукты, ну, а в целом, проект получается конкурентоспособным по стоимости.

it:times: Вас не смущает, что у всех слуху проекты на основе продуктов Microsoft? Например, все мы знаем, что Microsoft Dynamics была использована при построении ИТ-инфраструктуры "Донбасс-Арены". В то же время, о проектах на технологиях Oracle почти ничего не слышно.

С.М.: Давайте подождем пару месяцев и о проектах, реализованных на базе Oracle, заговорит вся страна. У нас есть, что показать. Сейчас мы ведем ряд проектов, некоторые из которых находятся в завершающей фазе.

Продолжение - Часть 2. Целевые рынки, типичные заказчики, конкурентная среда и партнерство с системными интеграторами

Источник: it:times

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.