Дельта Банк внедрил систему коммуникаций с клиентами на базе Oracle Siebel CRM

25.09.2014 16:52 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 25 сентября 2014

Отличительной особенностью проекта стало то, что за счет интеграционных возможностей Siebel CRM удалось сохранить инвестиции банка в существующую инфраструктуру и повысить при этом эффективность используемых ранее систем. Все аналитические вычисления производятся в SAS Marketing Automation, а Oracle Siebel CRM оптимизирует донесение целевых предложений по наиболее удобному для клиента и выгодному для банка каналу коммуникаций.

Проекты внедрения данных систем были запущены параллельно в сентябре 2013 г., а уже в начале июня текущего года Дельта Банк смог оценить первые результаты. Партнером по внедрению Oracle Siebel CRM выступила компания Ареон Консалтинг.

Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, интерет-банкинг myDELTA, SMS, email, direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизить информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.

"Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить время запуска новой кампании с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений", - комментирует Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики Дельта Банка.

В ближайших планах Дельта Банка реализовать так называемый "событийный маркетинг". Когда, например, при недостаточном количестве средств при снятии денег в банкомате, клиенту сразу же на экран вместе с извинениями могут быть выведены адреса ближайших к нему отделений, а также банкоматы и отделения, находящихся вблизи его дома. Это становится возможным за счет использования единой системы при работе со всеми каналами, которая может обеспечить время реакции Siebel CRM на изменение данных до 18 мс.

Источник: Компьютерное Обозрение

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.