Эффективная автоматизация работы с клиентами, подтвержденная на практике

14.06.2010 16:05 | Публикации | Карт Бланш, №3-4, май 2010

Автор: Людмила Буракова

Термин "CRM" (Customer Relationship Management) сегодня знаком практически всем. Но, к сожалению, под ним зачастую подразумеваются абсолютно несовместимые между собой понятия. Я не хочу менять представления читателей и вводить новые малополезные определения. Сегодня мы будем говорить об автоматизации процессов работы с клиентами и тех выгодах, которые эта самая автоматизация может дать банку.

Подробнее...
 

CRM-системи: поділяй і пануй

28.05.2010 12:13 | Публикации | Власний Бізнес, №5, 2010

Автор: Валерій Саранчук

Усім відомо, що втримати існуючого клієнта в 5 разів дешевше, аніж залучити нового. А чи знаєте ви, що робить клієнт, якого ви не втримали? Що далі робитиме ваш колишній клієнт? Зрозуміло - одразу піде до конкурентів. І віддасть їм усі гроші, які могли б бути вашими.

Подробнее...
 

Коллекционеры денег - CRM в режиме "реверса"

12.04.2010 15:51 | Публикации | Сети и Бизнес, №1, март 2010

Автор: Игорь Кириллов

Столкнувшись с проблемой роста количества просроченных кредитов, украинские банки пытаются найти эффективные методы возвращения своих денег. Для этого все чаще прибегают к использованию современных информационных технологий. В частности, CRM-систем.

Подробнее...
 

Аренда без выкупа

12.04.2010 14:28 | Публикации | Коммерсантъ, №62, апрель 2010

Автор: Сергей Толокунский

По данным Gartner, в 2009 году объем рынка SaaS (Software as a Service) вырос на 17,7%, достигнув $7,5 млрд, а к 2013 году он превысит уровень $16 млрд. Больше всего продаж SaaS - около 22% - приходится на CRM-системы. В Украине крупных SaaS-проектов пока фактически нет. При этом эксперты считают, что каких-либо существенных ограничений, сдерживающих бизнес SaaS, сегодня не существует.

Подробнее...
 

Оптимизация "мягкого" взыскания долгов

03.03.2010 17:01 | Публикации | Компьютерное Обозрение, №7, март 2010

Недавно компания "Ареон Консалтинг" завершила автоматизацию бизнес-процессов подразделения "УкрСиббанка", специализирующегося на работе с заемщиками на ранних стадиях (Soft Collection). Поскольку подобные услуги сегодня весьма актуальны для отечественных финансовых учреждений, а за счет внедрения банку удалось достичь довольно существенного эффекта, рассмотрим детали этого проекта.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.