Сергей Маглюй: интервью в прямом эфире на it:times. Часть 3

09.10.2009 14:21 | Публикации | it:times, 9 октября 2009

Часть 3. Инвестиции в персонал, кадровые вопросы

Подробнее...
 

Сергей Маглюй: интервью в прямом эфире на it:times. Часть 2

09.10.2009 13:13 | Публикации | it:times, 9 октября 2009

Часть 2. Целевые рынки, типичные заказчики, конкурентная среда и партнерство с системными интеграторами

Подробнее...
 

Сергей Маглюй: интервью в прямом эфире на it:times. Часть 1

09.10.2009 12:13 | Публикации | it:times, 9 октября 2009

Интервью провел: Сергей Толокунский

В начале сентября компания "Ареон Консалтинг" официально объявила о начале работы в Украине. Основным направлением ее деятельности станет автоматизация процессов работы с клиентами: внедрение CRM-систем, call-центров и контакт-центров. Возглавил компанию Сергей Маглюй. В прямом эфире мы беседовали о бизнесе "Ареон Консалтинг", задачах, которые стоят перед этой компанией, взаимоотношениях с другими игроками ИТ-рынка Украины и т.п. В дискуссии приняли участие посетители сайта it:times, которые могли задать вопросы в прямом эфире. Предлагаем Вашему вниманию видеозапись (доступна на сайте it:times) и стенограмму эфира.

Часть 1. Бизнес-специализация "Ареон Консалтинг"

Подробнее...
 

Банки разворачивают коммуникации на 180°

06.10.2009 10:37 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 6 октября 2009

Автор: Сергей Маглюй

В прошлые годы клиенты требовали от банков быстрого обслуживания входящих запросов. Ажиотажный спрос на банковские продукты обеспечивал постоянный поток обращений. Методика продаж, организация работы отделений, архитектура колцентров - все было направлено на прием.

Подробнее...
 

Под свежим ветром и новыми парусами

05.10.2009 08:45 | Публикации | Сети и Бизнес, №4, сентябрь 2009

Интервью провел: Владимир Скляр

- Сергей Анатольевич, Ваша деятельность на украинском ИТ-рынке у всех ассоциируется с многолетней работой в компании "Инком". Как получилось, что, проработав в ставшей уже родной фирме, Вы переходите в новый бизнес - открываете компанию "Ареон Консалтинг"?

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.