Контакт-центры для финансовых институтов

30.07.2009 14:05 | Публикации | Карт Бланш, №3, апрель 2009

Автор: Людмила Буракова

Несмотря на то, что представители банковского сектора одними из первых в Украине стали использовать центры обработки вызовов в своей деятельности, далеко не все игроки рынка сразу оценили роль этого инструмента в формировании качественных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Еще встречаются случаи, когда руководство банка, который является эмитентом пластиковых карт, принимает решение об открытии центра поддержки клиентов исключительно для того, чтобы соответствовать требованиям платежных систем.

Подробнее...
 

CRM - путь к сердцу клиента

03.04.2009 14:39 | Публикации | Корпоративные системы, №2, апрель 2009

Автор: Сергей Кувеко

Важность CRM для бизнеса любых размеров переоценить довольно сложно. Как утверждают многие специалисты, у любой компании, которая занимается работой с клиентом, должна быть CRM-система. Однако само такое решение не является панацеей, дающей мгновенный результат. Это всего лишь продукт для автоматизации, а ключевыми факторами успеха остаются ориентация компании на своих клиентов и культура взаимоотношений. Не удивительно, что многие предприятия не получили желанного эффекта от внедрения CRM-систем.

Подробнее...
 

Экономная коммуникация

20.03.2009 12:33 | Публикации | Инвестгазета, №8, март 2009

Автор: Ирина Чернявская

Сергей Маглюй о том, сколько можно зарабатывать и экономить на call-центрах.

Подробнее...
 

Контакт-центры: состояние дел и тенденции развития

24.06.2008 10:49 | Публикации | Корпоративные системы, №3, июнь 2008

Людмила Буракова - один из наиболее авторитетных специалистов Украины в области Call Center / Contact Center. На счету ее команды несколько десятков успешных внедрений таких центров. Людмила Викторовна также занимается продвижением на рынке Украины CRM-решения Oracle Siebel. Г-жа Буракова любезно согласилась ответить на наши вопросы.

Подробнее...
 

CRM как информационная технология и бизнес-стратегия

24.04.2008 13:44 | Публикации | ComputerWorld/Украина, №16, апрель 2008

Термин CRM употребляется в двух значениях. С одной стороны, его можно рассматривать как стратегию, нацеленную на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с заказчиками через понимание их индивидуальных потребностей, с другой - как информационную систему, целью которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.