Залог успеха CRM-проекта

24.03.2008 12:51 | Публикации | ComputerWorld/Украина, №11, март 2008

Не секрет, что внедренные CRM-системы не всегда оправдывают надежды заказчиков, и вместо повышения эффективности бизнеса компания может получить обратные результаты. От чего зависит успех внедрения и эффективность использования CRM-систем, мы попросили рассказать экспертов в области их внедрения.

Подробнее...
 

Телемаркетинг: пути реализации

12.02.2008 10:07 | Публикации | Практика продаж, №2, февраль 2008

Массовые телефонные звонки, как входящие, так и исходящие, широкомасштабные акции, несвоевременная и неполная консультация потребителей, недостаток информации о рынке, конкурентах, клиентах, большая загруженность персонала отдела продаж, устаревшая база данных. Знакомая ситуация? Тогда впору задуматься об использовании телемаркетинга в своей деятельности.

Подробнее...
 

Выбор CRM-системы в компании - путь от стратегии до конкретного решения

03.06.2007 12:55 | Публикации | crm.com.ua, 15 мая 2007

Компания начинается со стратегии, ею же и заканчивается

М. Портер

Концептуальная модель взаимодействия клиента и компании

Компании, которые приняли (принимают) решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) и выполняют поиск конкретного решения, конкретного поставщика, конкретного интегратора должны отдавать себе отчет в том, что только в случае согласованности целей внедрения CRM-системы со стратегией компании им гарантирован, успех в таком непростом, но таком интересном и перспективном проекте. Проекте, который определит характер отношений компании с клиентом на каждом шаге любого бизнес-процесса в компании, каждого сотрудника компании, каждого продукта или услуги, потому что все процессы компании будут направлены на построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом.

Подробнее...
 

Секрет успеха: как правильно выбрать call center

20.03.2007 09:26 | Публикации | crm.com.ua, 20 марта 2007

Автор: Людмила Буракова

Несмотря на то, что центры обслуживания вызовов (ЦОВ) в последнее время в Украине являются достаточно популярной темой для обсуждения, само понятие "call center" остается для многих довольно размытым. К сожалению, даже в крупных украинских компаниях еще можно встретить название "call center" или "сontact сenter" при указании многоканального телефона. Давайте, более четко определим предмет нашего разговора…

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.