CRM в страховании - это уже необходимость

06.09.2013 15:47 | Публикации | Страховая компания, сентябрь 2013

Деятельность страховых компаний является одной из тех сфер бизнеса, которые напрямую зависят от уровня обслуживания клиентов. При этом в процессе такого обслуживания многие функции неоднократно повторяются и сопровождаются большим количеством рутинных задач. Казалось бы, CRM-системы просто созданы для страхового бизнеса, но на практике количество реализованных CRM-проектов в страховании в Украине в разы уступает аналогичному показателю, например, в банковской сфере. Кроме того, в большинстве проектов в страховых компаниях CRM-системы автоматизируют лишь локальные задачи и не позволяют оценить выгоды в полной мере.

Подробнее...
 

"Ареон Консалтинг": специализация - CRM

25.04.2013 13:43 | Публикации | PCWeek/UE, №6, апрель 2013

Компания Ареон Консалтинг специализируется на внедрении CRM-систем. Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг, рассказывает о том, почему было выбрано такое направление бизнеса, и о секретах нахождения новых клиентов.

Подробнее...
 

Как развивается украинский рынок CRM-систем?

10.09.2012 10:42 | Публикации | Компьютерное Обозрение, 27 августа 2012

Автор: Евгений Куликов

В то время, как за рубежом на системы управления взаимоотношениями с клиентами, используемые по модели SaaS приходится значительная часть рынка, в Украине такие решения пока мало распространены. В чем причина, какие компании активно используют CRM и как развивается этот рынок, читайте дальше.

Подробнее...
 

Технологии, процессы, персонал - ключевые составляющие контакт-центров

31.10.2011 14:47 | Публикации | ИТМ, №10, октябрь 2011

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела в Киеве практическую конференцию "Лучшие практики обслуживания клиентов". Конференция собрала более 170 собственников бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, а также специалистов, которые имеют непосредственное отношение к сфере дистанционного обслуживания клиентов. Посетителями мероприятия стали представители более чем 100 контактных центров из Украины, России, Беларуси, Молдовы и Азербайджана. При этом четверть всех контакт-центров рассчитана на 100 и более операторов.

Подробнее...
 

Аутсорсеры об аутсорсинге

07.10.2011 14:53 | Публикации | Сети и Бизнес, №4, сентябрь 2011

Автор: Василий Ткаченко

Аутсорсинговые контакт-центры (АКЦ) - один из наиболее динамичных сегментов украинского рынка центров обработки вызовов.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.