Построить взаимовыгодные отношения с клиентами

  • Oracle Siebel CRM Implementation
  • Siebel IP19+ Migration
  • Siebel AMS/Performance Tuning
  • Siebel Integration
CRM-системы

Получить пользу от данных и улучшить процессы

  • Data Warehouse and ETL
  • Advanced Analytics and Big Data
  • Business Intelligence
  • Data Visualization
Операционный BI

Эффективно управлять взаимодействиями с клиентами

  • VICIdial Contact Centre
  • Chat Bot, DialogFlow
  • Application Intagration and Omnichannel
  • Reporting and Analitics
Контакт-центры

Быстро расширить возможности вашей ИТ-команды

  • Oracle (Siebel CRM, OEBS, BI)
  • SAP (ERP, BW, BO, Hana)
  • Full stack Software Development
  • Application Maintenance and Support
ИТ-аутсорсинг
2022
  • Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
  • Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP, Full Stack Development
2018
  • Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
  • Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP
2015
  • Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль
  • Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS
2012
  • Украина, Беларусь, Финляндия
  • Siebel CRM, контакт-центры, Mobile Development
2009
  • Украина, Беларусь
  • Siebel CRM и контакт-центры

География проектов

Нашу экспертизу признали не только в Украине, но и далеко за её пределами.

У нас есть опыт реализации интересных CRM-проектов в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, России, Румынии, Саудовской Аравии, США, Финляндии и Чехии. Основную часть работ мы выполняем удаленно.

CRM Блоги

Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача

Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.

Подробнее...

Роль аналитики при анализе деятельности call-центра

Продолжая тему эффективной аналитики в call-центре, стоит начать с детального анализа нагрузки как одного из основных видов повышения эффективности работы call-центра в целом.

Подробнее...

Способы сокращения очереди в контакт-центре

При правильной организации работы и грамотном планировании ресурсов профессиональное решение для контакт-центра позволяет эффективно контролировать размер очередей и среднее время ответа в заданных пределах.

Подробнее...