Заказать консультацию
Организация процесса
Мы заинтересованы в том, чтобы предоставить Вам информацию оперативно и в полном объеме, но для этого необходимо уточнить основные моменты:
![Персонализация обслуживания от Ареон Консалтинг Персонализация обслуживания](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm1-1-oo7153vxknwoosmaga1ilgnggfwuxszcf67vnnc5eg.png)
Форма регистрации
В форме сгруппированы основные вопросы, которые помогут нам правильно перенаправить запрос на ответственного специалиста.
![Эффективная аналитика в контакт-центре Эффективная аналитика в контакт-центре от Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/callcenter5-1-oo7153vxknwoosmaga1ilgnggfwuxszcf67vnnc5eg.png)
Корректность заполнения
К сожалению, мы не сможем оперативно ответить на вопросы, если Вы не полностью заполните форму или сделаете это некорректно.
![Комплексная оценка Комплексная оценка](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bi1-oo7153vxknwoosmaga1ilgnggfwuxszcf67vnnc5eg.png)
Особенности работы
Мы ориентированы на проведение прикладных презентаций. Чем больше вводных данных Вы нам дадите, тем более продуктивно пройдет встреча.
![Автоматизация процессов работы с клиентами Автоматизация процессов работы с клиентами от Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm11-1-oo7153vxknwoosmaga1ilgnggfwuxszcf67vnnc5eg.png)
Индивидуальный подход
Мы не предоставляем демо-версии систем, так как заинтересованы в эффективном решении Ваших бизнес-задач, а не демонстрации интерфейса.
![Построение call-центра Построение call-центра с Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/callcenter1-2-oo7153vxknwoosmaga1ilgnggfwuxszcf67vnnc5eg.png)
Прозрачность и открытость
Мы не только продемонстрируем Вам возможности наших решений, но и познакомим с реальными клиентами, использующими их в своей работе.
![Возможности для расширения Возможности для расширения](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bi6-oo7153vxjcjlc96a0pm6j6hi84dws1vvg0oivemflm.png)
Ориентация на результат
Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому даже если наши решения по какой-то причине не смогут Вам помочь, мы обязательно об этом скажем и сориентируем по дальнейшим шагам.
![](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/main6.jpg)
![](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/bi-crm.png)
Построить взаимовыгодные отношения с клиентами
- Oracle Siebel CRM Implementation
- Siebel IP19+ Migration
- Siebel AMS/Performance Tuning
- Siebel Integration
![](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/bi-business.png)
Получить пользу от данных и улучшить процессы
- Data Warehouse and ETL
- Advanced Analytics and Big Data
- Business Intelligence
- Data Visualization
![](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/callcenter_main1.png)
Эффективно управлять взаимодействиями с клиентами
- VICIdial Contact Centre
- Chat Bot, DialogFlow
- Application Intagration and Omnichannel
- Reporting and Analytics
![](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/outsource-main1.png)
Быстро расширить возможности вашей ИТ-команды
- Oracle (Siebel CRM, OEBS, BI)
- SAP (ERP, BW, BO, Hana)
- Full stack Software Development
- Application Maintenance and Support