Ключевые выгоды внедрения CRM-решений от
Ареон Консалтинг
Сокращение временных затрат за счет работы в единой системе
![Автоматизация процессов работы с клиентами Автоматизация процессов работы с клиентами от Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm11-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Сокращение времени обработки обращения
![Команда профессионалов Команда профессионалов Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm4-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Своевременное получение данных в удобном для анализа виде в зависимости от специализации
![Фокус на CRM-технологиях Ареон Консалтинг: Фокус на CRM-технологиях](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/outsource2-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Доступ к полной истории отношений с клиентом
![Интеграция CRM-системы Интеграция CRM-системы от Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/outsource8-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Работа с данными из различных приложений
![Эффективная аналитика в контакт-центре Эффективная аналитика в контакт-центре от Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/callcenter5-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Уменьшение затрат на обучение персонала
![Oracle Siebel CRM: полная информация о клиенте Siebel CRM: полная информация о клиенте](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-crm-3.jpg)
![Oracle Siebel CRM: доступ к истории обращений Siebel CRM: доступ к истории обращений](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-crm-1.jpg)
![Oracle Siebel CRM: сведение данных из разных систем Siebel CRM: сведение данных из разных систем](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-crm-2.jpg)
Работа с актуальной и полной информацией о клиенте
![Oracle Siebel CRM: эффективное управление данными Siebel CRM: эффективное управление данными](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/crm-strategy.png)
![Гибкая аналитика Гибкая аналитика](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bi9-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Сведение, синхронизация и обогащение необходимых данных о клиенте
![Комплексное обслуживание Комплексное обслуживание от Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/outsource1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Исключение дублирования клиентов и информации о них
![Актуализация данных Актуализация данных](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/siebel-crm-33-oo7153vxe337y3e8afwua1tpaua451hzjej3qfrkea.png)
Постоянная актуализация клиентских данных
![Достижения результатов Достижение результатов](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bi3-oo7153vxaksb0njj4xfy3ypu0njl1p8q9nrhn4izle.png)
Детализированное сегментирование и определение ценности клиента
![Гибкое масштабирование Гибкое расширение BI](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/siebel-crm-24-oo7153vxe337y3e8afwua1tpaua451hzjej3qfrkea.png)
Комплексное управление мастер-данными
Работа со всеми каналами взаимодействия в единой системе
![Единый доступ Единый доступ](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm9-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Единая политика информирования независимо от канала
![Развитие бизнеса Развитие бизнеса с Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm8-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Контроль спам-нагрузки на клиента в crm-системе
![Ареон Консалтинг: оптимизация затрат на персонал Оптимизация затрат на персонал](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/outsource9-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Работа с различными каналами коммуникаций в единой системе: Call Center, мессенджеры, SMS, email, сайт, соц. сети и т.д.
![Распределенная инфраструктура Распределенная инфраструктура от Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm10-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Совместное использование нескольких каналов в процессе работы
![Персонализация обслуживания от Ареон Консалтинг Персонализация обслуживания](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm1-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Персонификация всех предложений
![Oracle Siebel CRM: адаптивный интерфейс Siebel CRM: адаптивный интерфейс](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-crm-9.jpg)
![Oracle Siebel CRM: контроль спам-нагрузки Siebel CRM: контроль спам-нагрузки](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-crm-6.jpg)
![Oracle Siebel CRM: единая политика информирования Siebel CRM: единая политика информирования](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-crm-5.jpg)
![Oracle Siebel CRM: персонифицированные предложения Siebel CRM: персонифицированные обращения](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-crm-4.jpg)
Увеличение количества приобретенных продуктов на одного клиента
![Oracle Siebel CRM: планы развития Siebel CRM: планы развития](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/siebel-roadmap.png)
![Возможности для расширения Возможности для расширения](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bi6-oo7153vxaksb0njj4xfy3ypu0njl1p8q9nrhn4izle.png)
Своевременное проведение перекрестных и повторных продаж
![Историческая информация Историческая информация](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/siebel-crm-16-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Кросс-предложение продуктов на основании анализа поведения клиента и истории отношений с ними
![Гибкое подключение Гибкое подключение](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/siebel-crm-8-oo7153vxcrq4ljy7uvhi7rnr2ir5zaeik8zqy71ulg.png)
Предложение продуктов на основании сценариев (уменьшение влияния субъективной оценки оператора)
![Сокращение времени Сокращение времени](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/callcenter7-oo7153vxaksb0njj4xfy3ypu0njl1p8q9nrhn4izle.png)
Уменьшение затрат на обучение персонала
![Агрегирование данных Повышение прибыльности](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/callcenter6-1-oo7153vxaksb0njj4xfy3ypu0njl1p8q9nrhn4izle.png)
Повышение прибыльности клиента
Сокращение затрат на обслуживание и повышение лояльности клиентов
![Автоматическое информирование Автоматическое информирование](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bi8-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Полный контроль за счет автоматизации всего жизненного цикла обращения - назначение ответственных и отслеживание сроков
![Фиксирование сроков Фиксирование сроков](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/siebel-crm-21-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Фиксация и обработка обращений клиентов по различным каналам коммуникаций
![Сокращение времени Сокращение времени](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/outsource5-1-oo7153vx9p7ksakuujtq2fxv73uy9v6ey82l4apue6.png)
Сокращение времени на обслуживание, ответы на типовые вопросы предоставляются автоматически
![Сертифицированные специалисты Сертифицированные специалисты Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/outsource3-1-oo7153vxbw5ed6zjkhva68vs8z2j7gc78taufd8pe8.png)
Получение инструментов для объективной оценки качества работы менеджеров
![Международный опыт Международный опыт](https://areon.ua/wp-content/uploads/elementor/thumbs/crm2-oo7153vx9p7ksakuujtq2fxv73uy9v6ey82l4apue6.png)
Многолетний опыт, подтвержденный на практике
![Siebel CRM: клиенты Ареон Консалтинг Oracle Siebel CRM: клиенты Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/crm-customers-1.png)
Блоги по тематике CRM
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача
Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Сплетнями рынок полнится – мифы о Siebel CRM
Очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам, которые отобраны на основании информации про Oracle Siebel CRM в русскоязычном сегменте Интернета.
Oracle Siebel CRM: от базового обучения к прикладному
Не так давно в нашем CRM-блоге мой коллега попытался ответить на вопрос «зачем мы учим клиентов?». Сегодня же я хотел бы описать, о каком, собственно, обучении идет речь…
Оцените ширину функциональных возможностей и проработку отраслевых решений с помощью одной из лучших CRM-систем в мире!
Наш многолетний опыт и глубокая отраслевая экспертиза помогут гарантировать максимальный результат для Вашего бизнеса.
На нашем счету более 70 проектов внедрения и одна из лучших команд в Европе.
Воспользуйтесь преимуществами новых версий Oracle Siebel CRM и наиболее интересными инновационными разработками!
Успешный опыт выполнения подобных проектов по всему миру и отработанная методология позволяют сделать процесс миграции прогнозируемым для клиента, минимизируют используемые ресурсы и оказывает минимальное влияние на работу текущей версии CRM-системы.
Оцените ширину функциональных возможностей и проработку отраслевых решений с помощью одной из лучших CRM-систем в мире!
Наш многолетний опыт и глубокая отраслевая экспертиза помогут гарантировать максимальный результат для Вашего бизнеса.
На нашем счету более 70 проектов внедрения и одна из лучших команд в Европе.
Воспользуйтесь преимуществами новых версий Oracle Siebel CRM и наиболее интересными инновационными разработками!
Успешный опыт выполнения подобных проектов по всему миру и отработанная методология позволяют сделать процесс миграции прогнозируемым для клиента, минимизируют используемые ресурсы и оказывает минимальное влияние на работу текущей версии CRM-системы.
Защитите инвестиции и повысьте эффективность автоматизации процессов работы с клиентами!
Наш опыт и экспертиза позволяют качественно оптимизировать работу Oracle Siebel CRM - увеличить производительность, уменьшить время внедрения нового функционала, сократить затраты на обслуживание и повысить удобство для пользователей CRM-системы.
Oracle Siebel CRM имеет трехуровневую структуру и позволяет качественно интегрироваться на каждом уровне в зависимости от целей.
Мы поможем подобрать оптимальный метод интеграции на уровне данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса, чтобы оптимизировать ресурсы и достичь максимального результата для Вашего бизнеса.
Защитите инвестиции и повысьте эффективность автоматизации процессов работы с клиентами!
Наш опыт и экспертиза позволяют качественно оптимизировать работу Oracle Siebel CRM - увеличить производительность, уменьшить время внедрения нового функционала, сократить затраты на обслуживание и повысить удобство для пользователей CRM-системы.
Oracle Siebel CRM имеет трехуровневую структуру и позволяет качественно интегрироваться на каждом уровне в зависимости от целей.
Мы поможем подобрать оптимальный метод интеграции на уровне данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса, чтобы оптимизировать ресурсы и достичь максимального результата для Вашего бизнеса.