Заказать консультацию


Телефон Skype E-mail

Организация процесса

Мы заинтересованы в том, чтобы предоставить Вам информацию оперативно и в полном объеме, но для этого необходимо уточнить основные моменты:

Персонализация обслуживания

Форма регистрации

В форме сгруппированы основные вопросы, которые помогут нам правильно перенаправить запрос на ответственного специалиста.

Эффективная аналитика в контакт-центре от Ареон Консалтинг

Корректность заполнения

К сожалению, мы не сможем оперативно ответить на вопросы, если Вы не полностью заполните форму или сделаете это некорректно.

Комплексная оценка

Особенности работы

Мы ориентированы на проведение прикладных презентаций. Чем больше вводных данных Вы нам дадите, тем более продуктивно пройдет встреча.

Автоматизация процессов работы с клиентами от Ареон Консалтинг

Индивидуальный подход

Мы не предоставляем демо-версии систем, так как заинтересованы в эффективном решении Ваших бизнес-задач, а не демонстрации интерфейса.

Построение call-центра с Ареон Консалтинг

Прозрачность и открытость

Мы не только продемонстрируем Вам возможности наших решений, но и познакомим с реальными клиентами, использующими их в своей работе.

Возможности для расширения

Ориентация на результат

Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому даже если наши решения по какой-то причине не смогут Вам помочь, мы обязательно об этом скажем и сориентируем по дальнейшим шагам.

array(12) { ["bg"]=> string(53) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/main6.jpg" ["size"]=> string(3) "130" ["time"]=> string(5) "25000" ["title_delay"]=> string(3) "0.1" ["list_delay"]=> string(3) "1.6" ["color"]=> string(21) "rgba(255,255,255,0.7)" ["color_hover"]=> string(19) "rgba(180,49,51,0.8)" ["color_category"]=> string(19) "rgba(48,47,45,0.80)" ["block_1"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(61) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/areon-main-21.jpg" ["title"]=> string(88) "Построить взаимовыгодные отношения с клиентами" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(32) "Oracle Siebel CRM Implementation" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(22) "Siebel IP19+ Migration" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(29) "Siebel AMS/Performance Tuning" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(18) "Siebel Integration" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(28) "https://areon.ua/siebel-crm/" ["icon"]=> string(54) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/bi-crm.png" ["category"]=> string(18) "CRM-системы" } ["block_2"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(60) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/areon-main-9.jpg" ["title"]=> string(84) "Получить пользу от данных и улучшить процессы" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(22) "Data Warehouse and ETL" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(31) "Advanced Analytics and Big Data" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(21) "Business Intelligence" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(18) "Data Visualization" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(39) "https://areon.ua/operational-analytics/" ["icon"]=> string(59) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/bi-business.png" ["category"]=> string(27) "Операционный BI" } ["block_3"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(61) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/areon-main-12.jpg" ["title"]=> string(94) "Эффективно управлять взаимодействиями с клиентами" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(23) "VICIdial Contact Centre" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(20) "Chat Bot, DialogFlow" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(39) "Application Intagration and Omnichannel" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(23) "Reporting and Analitics" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(29) "https://areon.ua/call-center/" ["icon"]=> string(64) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/callcenter_main1.png" ["category"]=> string(27) "Контакт-центры" } ["block_4"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(61) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/areon-main-11.jpg" ["title"]=> string(85) "Быстро расширить возможности вашей ИТ-команды" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(29) "Oracle (Siebel CRM, OEBS, BI)" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(23) "SAP (ERP, BW, BO, Hana)" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(31) "Full stack Software Development" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(35) "Application Maintenance and Support" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(32) "https://areon.ua/it-outsourcing/" ["icon"]=> string(63) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/outsource-main1.png" ["category"]=> string(25) "ИТ-аутсорсинг" } }
CRM-системы

Построить взаимовыгодные отношения с клиентами

  • Oracle Siebel CRM Implementation
  • Siebel IP19+ Migration
  • Siebel AMS/Performance Tuning
  • Siebel Integration
Операционный BI

Получить пользу от данных и улучшить процессы

  • Data Warehouse and ETL
  • Advanced Analytics and Big Data
  • Business Intelligence
  • Data Visualization
Контакт-центры

Эффективно управлять взаимодействиями с клиентами

  • VICIdial Contact Centre
  • Chat Bot, DialogFlow
  • Application Intagration and Omnichannel
  • Reporting and Analitics
ИТ-аутсорсинг

Быстро расширить возможности вашей ИТ-команды

  • Oracle (Siebel CRM, OEBS, BI)
  • SAP (ERP, BW, BO, Hana)
  • Full stack Software Development
  • Application Maintenance and Support