- 
 													
													Украина, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
 												 - 
 													
													Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP, Full Stack Development
 												 
- 
 													
													Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
 												 - 
 													
													Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP
 												 
- 
 													
													Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль
 												 - 
 													
													Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS
 												 
- 
 													
													Украина, Беларусь, Финляндия
 												 - 
 													
													Siebel CRM, контакт-центры, Mobile Development
 												 
- 
 													
													Украина, Беларусь
 												 - 
 													
													Siebel CRM и контакт-центры
 												 
География проектов
Нашу экспертизу признали не только в Украине, но и далеко за её пределами.
У нас есть опыт реализации интересных CRM-проектов в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, Румынии, Саудовской Аравии, США, Финляндии и Чехии. Основную часть работ мы выполняем удаленно.
CRM Блоги
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача
					CRM-системы
				Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Подробнее...Роль аналитики при анализе деятельности call-центра
					Операционный BI
				Продолжая тему эффективной аналитики в call-центре, стоит начать с детального анализа нагрузки как одного из основных видов повышения эффективности работы call-центра в целом.
Подробнее...Эффективное планирование CallBack в контакт-центре
					Контакт-центры
				Если вы считаете, что заказ «перезвона» во всплывающем окне при посещении интернет-магазина, это эффективный способ использования CallBack, то может вам и не стоит читать следующий текст… Не хотим вас расстраивать, но даже если вам успеют перезвонить в течение указанных 30 секунд, то это только небольшая частица по построению эффективной работы современного контакт-центра, если вообще имеет […]
Подробнее...


















											
											Блоги по тематике CRM
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача
Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Сплетнями рынок полнится – мифы о Siebel CRM
Очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам, которые отобраны на основании информации про Oracle Siebel CRM в русскоязычном сегменте Интернета.
Oracle Siebel CRM: от базового обучения к прикладному
Не так давно в нашем CRM-блоге мой коллега попытался ответить на вопрос «зачем мы учим клиентов?». Сегодня же я хотел бы описать, о каком, собственно, обучении идет речь…
