-
Украина, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
-
Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP, Full Stack Development
-
Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
-
Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP
-
Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль
-
Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS
-
Украина, Беларусь, Финляндия
-
Siebel CRM, контакт-центры, Mobile Development
-
Украина, Беларусь
-
Siebel CRM и контакт-центры
География проектов
Нашу экспертизу признали не только в Украине, но и далеко за её пределами.
У нас есть опыт реализации интересных CRM-проектов в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, России, Румынии, Саудовской Аравии, США, Финляндии и Чехии. Основную часть работ мы выполняем удаленно.
CRM Блоги
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача

Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Подробнее...Роль аналитики при анализе деятельности call-центра

Продолжая тему эффективной аналитики в call-центре, стоит начать с детального анализа нагрузки как одного из основных видов повышения эффективности работы call-центра в целом.
Подробнее...Способы сокращения очереди в контакт-центре

При правильной организации работы и грамотном планировании ресурсов профессиональное решение для контакт-центра позволяет эффективно контролировать размер очередей и среднее время ответа в заданных пределах.
Подробнее...




















Блоги по тематике CRM
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача
Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Сплетнями рынок полнится – мифы о Siebel CRM
Очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам, которые отобраны на основании информации про Oracle Siebel CRM в русскоязычном сегменте Интернета.
Oracle Siebel CRM: от базового обучения к прикладному
Не так давно в нашем CRM-блоге мой коллега попытался ответить на вопрос «зачем мы учим клиентов?». Сегодня же я хотел бы описать, о каком, собственно, обучении идет речь…