-
Украина, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
-
Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP, Full Stack Development
-
Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль, Румыния
-
Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS, SAP
-
Украина, Беларусь, Финляндия, Германия, Израиль
-
Siebel CRM, контакт-центры, Oracle BI, Mobile Development, OEBS
-
Украина, Беларусь, Финляндия
-
Siebel CRM, контакт-центры, Mobile Development
-
Украина, Беларусь
-
Siebel CRM и контакт-центры
География проектов
Нашу экспертизу признали не только в Украине, но и далеко за её пределами.
У нас есть опыт реализации интересных CRM-проектов в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, Румынии, Саудовской Аравии, США, Финляндии и Чехии. Основную часть работ мы выполняем удаленно.
CRM Блоги
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача
![icon](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/crm1.png)
Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Подробнее...Роль аналитики при анализе деятельности call-центра
![icon](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/outsource2.png)
Продолжая тему эффективной аналитики в call-центре, стоит начать с детального анализа нагрузки как одного из основных видов повышения эффективности работы call-центра в целом.
Подробнее...Эффективное планирование CallBack в контакт-центре
![icon](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/callcenter-blogs-2.png)
Если вы считаете, что заказ «перезвона» во всплывающем окне при посещении интернет-магазина, это эффективный способ использования CallBack, то может вам и не стоит читать следующий текст… Не хотим вас расстраивать, но даже если вам успеют перезвонить в течение указанных 30 секунд, то это только небольшая частица по построению эффективной работы современного контакт-центра, если вообще имеет […]
Подробнее...![Анатолий Лещенко, руководитель практики CRM, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/leschenko.jpg)
![Александр Скиба, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/skiba.jpg)
![Дмитрий Петрусенко, консультант, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/petrusenko.jpg)
![Борис Изотов, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/izotov.jpg)
![Павел Щуренко, директор по консалтингу, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/schurenko.png)
![Алексей Фурашев, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/furashev.jpg)
![Сергей Джентемиров, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/dzhentemirov.jpg)
![Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/sam.jpg)
![Сергей Тимощук, директор по маркетингу, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/timoschuk.jpg)
![Светлана Воробьева, ведущий консультант, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/vorobieva.jpg)
![Александр Корягин, рукоководитель проектов, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/koryagin.jpg)
![Александр Шевцов, технический директор, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/04/shevtsov.jpg)
![Константин Торхов, директор по развитию, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/05/Torkhov.jpg)
![Василий Токарчук, ведущий консультант, Ареон Консалтинг](https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/05/Tokarchuk.jpg)
![Борис Изотов](https://areon.ua/wp-content/uploads/2018/07/Borys-Izotov-150x150.jpg)
![Anna Polchenko, QA Analyst](https://areon.ua/wp-content/uploads/2018/07/Anna-Polchenko-150x150.jpg)
![Petro Kovadlo, Senior Consultant](https://areon.ua/wp-content/uploads/2018/07/Petro-Kovadlo-150x150.jpg)
![Svitlana Vorobyova - BI Architect](https://areon.ua/wp-content/uploads/2018/07/Svitlana-Vorobyova-150x150.jpg)
![Василий Токарчук](https://areon.ua/wp-content/uploads/2018/07/vasyl-tokarchuk-150x150.jpg)
![Anna Polchenko, QA Analyst](https://areon.ua/wp-content/uploads/2018/07/Anna-Polchenko.jpg)
![tokarchuk tokarchuk](https://areon.ua/wp-content/uploads/2018/07/tokarchuk.jpg)
Блоги по тематике CRM
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача
Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Сплетнями рынок полнится – мифы о Siebel CRM
Очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам, которые отобраны на основании информации про Oracle Siebel CRM в русскоязычном сегменте Интернета.
Oracle Siebel CRM: от базового обучения к прикладному
Не так давно в нашем CRM-блоге мой коллега попытался ответить на вопрос «зачем мы учим клиентов?». Сегодня же я хотел бы описать, о каком, собственно, обучении идет речь…