Ключевые выгоды использования операционного BI от Ареон Консалтинг
Работа с актуальной и полной информацией в удобном виде
Персонализированное представление аналитики в зависимости от специализации и занимаемой должности
Различная степень детализации данных (от уровня компании до отдельного оператора и звонка)
Представление одних и тех же отчетов в разном виде (линейные и радиальные диаграммы, таблицы и т.д.)
Показ на одном экране двух и более различных отчетов
Возможность встраивания операционного BI в сторонние системы, приложения, web-порталы
Автоматическое информирование по заданным условиям
Построение RealTime-дисплеев с периодичностью обновления от 3-5 секунд
Автоматическая рассылка отчетов по расписанию
Информирование о выходе показателей за граничные значения и при наступлении заданных событий
Использование различных каналов коммуникаций (мессенджеры, SMS, email, web, соц. сети и т.д.)
Сведение и анализ данных из нескольких систем
Обработка и анализ данных из любых систем, задействованных в процессе (Call Center, CRM, ERP и т.д.)
Единая отчетность на базе различных типов исходных данных (БД, OLAP-кубы, файлы и т.п.)
Различный уровень подготовки данных: оперативная информация, исторические и агрегированные данные
Возможность использования операционного BI как в контакт-центре, так и других подразделениях компании
Значительное сокращение времени на подготовку и анализ данных
Работа с отчетностью на уровне бизнес-пользователя
Удобный интерфейс для создания и изменения отчетов
Сокращение времени на создание готовых отчетов
Возможность создания персонализированных отчетов для отдельных сотрудников и групп пользователей
Оптимизация затрат на сопровождение и развитие системы аналитики
Большой опыт реализации проектов по всему миру
Построение отчетности без привлечения ИТ-специалистов
Гибкое расширение BI по мере подключения новых источников данных
Минимизация затрат на сопровождение системы и обучение персонала
Блоги по тематике BI
Роль аналитики в стратегическом анализе деятельности call-центра
Продолжая тему эффективной аналитики в call-центре, стоит начать с детального анализа нагрузки как одного из основных видов повышения эффективности работы call-центра в целом.
Целевой анализ или секреты эффективной аналитики в call-центре
Следуя тенденциям рынка и повышению роли аналитики в бизнесе, поставщики call-центра или CRM-систем расширяют пакет поставки набором стандартных отчетов, которые клиенты могут использовать для анализа работы систем call-центра.
Пять преимуществ использования BI в call-центре
Мои коллеги уже приводили примеры использования BI-приложений на операционном уровне. Сегодня я хотел бы продолжить эту тему и остановиться на нескольких преимуществах применения подобных аналитических инструментов в call-центре.
Сделайте процессы своего контакт-центра прозрачными и управляемыми!
На нашем счету успешные проекты по построению эффективной системы аналитики по всему миру.
Готовая и проверенная модель данных для решений от ведущих поставщиков.
Оптимизируйте работу с каналами коммуникаций и процессы работы с клиентами!
Наличие глубокой бизнес-экспертизы поможет оперативно выявить «узкие места» и найти оптимальное решение для получения необходимой и достаточной картины обслуживания клиентов.
Сделайте процессы своего контакт-центра прозрачными и управляемыми!
На нашем счету успешные проекты по построению эффективной системы аналитики по всему миру.
Готовая и проверенная модель данных для решений от ведущих поставщиков.
Оптимизируйте работу с каналами коммуникаций и процессы работы с клиентами!
Наличие глубокой бизнес-экспертизы поможет оперативно выявить «узкие места» и найти оптимальное решение для получения необходимой и достаточной картины обслуживания клиентов.
Сделайте процессы своего бизнеса измеримыми и управляемыми!
На счету Ареон Консалтинг десятки проектов по работе с BI-инструментами по всему миру и в различных отраслях. Наша экспертиза поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.
В вашей компании используются BI-инструменты, но они не приносят должного эффекта?
Мы знаем как по максимуму использовать для бизнеса уже существующие аналитические инструменты. Давайте повысим их эффективность вместе.
Сделайте процессы своего бизнеса измеримыми и управляемыми!
На счету Ареон Консалтинг десятки проектов по работе с BI-инструментами по всему миру и в различных отраслях. Наша экспертиза поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.
В вашей компании используются BI-инструменты, но они не приносят должного эффекта?
Мы знаем как по максимуму использовать для бизнеса уже существующие аналитические инструменты. Давайте повысим их эффективность вместе.