Ключевые выгоды использования операционного BI от Ареон Консалтинг​

Работа с актуальной и полной информацией в удобном виде

Развитие бизнеса с Ареон Консалтинг

Персонализированное представление аналитики в зависимости от специализации и занимаемой должности

Автоматизация процессов работы с клиентами от Ареон Консалтинг

Различная степень детализации данных (от уровня компании до отдельного оператора и звонка)

Распределенная инфраструктура от Ареон Консалтинг

Представление одних и тех же отчетов в разном виде (линейные и радиальные диаграммы, таблицы и т.д.)

Интеграция CRM-системы от Ареон Консалтинг

Показ на одном экране двух и более различных отчетов

Эффективная аналитика в контакт-центре от Ареон Консалтинг

Возможность встраивания операционного BI в сторонние системы, приложения, web-порталы

BI: Различная степень детализации данных
BI: Показ на одном экране двух и более различных отчетов
BI: Удобство представления данных
Гибкость представления BI

Автоматическое информирование по заданным условиям

Операционный BI: построение RealTime-дисплеев
Гибкая аналитика

Построение RealTime-дисплеев с периодичностью обновления от 3-5 секунд

outsource4

Автоматическая рассылка отчетов по расписанию

Автоматическое информирование

Информирование о выходе показателей за граничные значения и при наступлении заданных событий

Удобное представление

Использование различных каналов коммуникаций (мессенджеры, SMS, email, web, соц. сети и т.д.)

Сведение и анализ данных из нескольких систем

Единый доступ

Обработка и анализ данных из любых систем, задействованных в процессе (Call Center, CRM, ERP и т.д.)

Повышение прибыльности

Единая отчетность на базе различных типов исходных данных (БД, OLAP-кубы, файлы и т.п.)

Сертифицированные специалисты Ареон Консалтинг

Различный уровень подготовки данных: оперативная информация, исторические и агрегированные данные

Построение call-центра с Ареон Консалтинг

Возможность использования операционного BI как в контакт-центре, так и других подразделениях компании

BI: Сведение и анализ данных из нескольких систем
BI: Удобное агрегирование данных
BI: Комплексное использование

Значительное сокращение времени на подготовку и анализ данных

BI: Гибкое информирование
Команда профессионалов Ареон Консалтинг

Работа с отчетностью на уровне бизнес-пользователя

Гибкое расширение

Удобный интерфейс для создания и изменения отчетов

Экономия времени

Сокращение времени на создание готовых отчетов

Персонализация обслуживания

Возможность создания персонализированных отчетов для отдельных сотрудников и групп пользователей

Оптимизация затрат на сопровождение и развитие системы аналитики

Реализованные проекты Ареон Консалтинг

Большой опыт реализации проектов по всему миру

Оптимизация затрат на персонал

Построение отчетности без привлечения ИТ-специалистов

Гибкое расширение BI

Гибкое расширение BI по мере подключения новых источников данных

Возможности для расширения

Минимизация затрат на сопровождение системы и обучение персонала

Операционный BI: клиенты Ареон Консалтинг

Блоги по тематике BI

Роль аналитики в стратегическом анализе деятельности call-центра

Фев
13
theme Тематика: BI (Business Intelligence)
industry Отрасль: Универсальные решения

Продолжая тему эффективной аналитики в call-центре, стоит начать с детального анализа нагрузки как одного из основных видов повышения эффективности работы call-центра в целом.

Целевой анализ или секреты эффективной аналитики в call-центре

Ноя
24
theme Тематика: BI (Business Intelligence)
industry Отрасль: Универсальные решения

Следуя тенденциям рынка и повышению роли аналитики в бизнесе, поставщики call-центра или CRM-систем расширяют пакет поставки набором стандартных отчетов, которые клиенты могут использовать для анализа работы систем call-центра.

Пять преимуществ использования BI в call-центре

Апр
20
theme Тематика: BI (Business Intelligence)
industry Отрасль: Универсальные решения

Мои коллеги уже приводили примеры использования BI-приложений на операционном уровне. Сегодня я хотел бы продолжить эту тему и остановиться на нескольких преимуществах применения подобных аналитических инструментов в call-центре.

Оцените возможности BI для своего бизнеса

Сделайте процессы своего контакт-центра прозрачными и управляемыми!

На нашем счету успешные проекты по построению эффективной системы аналитики по всему миру.

Готовая и проверенная модель данных для решений от ведущих поставщиков.

Оптимизируйте работу с каналами коммуникаций и процессы работы с клиентами!

Наличие глубокой бизнес-экспертизы поможет оперативно выявить «узкие места» и найти оптимальное решение для получения необходимой и достаточной картины обслуживания клиентов.

Сделайте процессы своего контакт-центра прозрачными и управляемыми!

На нашем счету успешные проекты по построению эффективной системы аналитики по всему миру.

Готовая и проверенная модель данных для решений от ведущих поставщиков.

Оптимизируйте работу с каналами коммуникаций и процессы работы с клиентами!

Наличие глубокой бизнес-экспертизы поможет оперативно выявить «узкие места» и найти оптимальное решение для получения необходимой и достаточной картины обслуживания клиентов.

Сделайте процессы своего бизнеса измеримыми и управляемыми!

На счету Ареон Консалтинг десятки проектов по работе с BI-инструментами по всему миру и в различных отраслях. Наша экспертиза поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.

В вашей компании используются BI-инструменты, но они не приносят должного эффекта?

Мы знаем как по максимуму использовать для бизнеса уже существующие аналитические инструменты. Давайте повысим их эффективность вместе.

Сделайте процессы своего бизнеса измеримыми и управляемыми!

На счету Ареон Консалтинг десятки проектов по работе с BI-инструментами по всему миру и в различных отраслях. Наша экспертиза поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.

В вашей компании используются BI-инструменты, но они не приносят должного эффекта?

Мы знаем как по максимуму использовать для бизнеса уже существующие аналитические инструменты. Давайте повысим их эффективность вместе.