Ключевые выгоды внедрения CRM-решений от
Ареон Консалтинг

Сокращение временных затрат за счет работы в единой системе

Автоматизация процессов работы с клиентами от Ареон Консалтинг

Сокращение времени обработки обращения

Команда профессионалов Ареон Консалтинг

Своевременное получение данных в удобном для анализа виде в зависимости от специализации

Ареон Консалтинг: Фокус на CRM-технологиях

Доступ к полной истории отношений с клиентом

Интеграция CRM-системы от Ареон Консалтинг

Работа с данными из различных приложений

Эффективная аналитика в контакт-центре от Ареон Консалтинг

Уменьшение затрат на обучение персонала

Siebel CRM: полная информация о клиенте
Siebel CRM: доступ к истории обращений
Siebel CRM: сведение данных из разных систем

Работа с актуальной и полной информацией о клиенте

Siebel CRM: эффективное управление данными
Гибкая аналитика

Сведение, синхронизация и обогащение необходимых данных о клиенте

Комплексное обслуживание от Ареон Консалтинг

Исключение дублирования клиентов и информации о них

Актуализация данных

Постоянная актуализация клиентских данных

Достижение результатов

Детализированное сегментирование и определение ценности клиента

Гибкое расширение BI

Комплексное управление мастер-данными

Работа со всеми каналами взаимодействия в единой системе

Единый доступ

Единая политика информирования независимо от канала

Развитие бизнеса с Ареон Консалтинг

Контроль спам-нагрузки на клиента в crm-системе

Оптимизация затрат на персонал

Работа с различными каналами коммуникаций в единой системе: Call Center, мессенджеры, SMS, email, сайт, соц. сети и т.д.

Распределенная инфраструктура от Ареон Консалтинг

Совместное использование нескольких каналов в процессе работы

Персонализация обслуживания

Персонификация всех предложений

Siebel CRM: адаптивный интерфейс
Siebel CRM: контроль спам-нагрузки
Siebel CRM: единая политика информирования
Siebel CRM: персонифицированные обращения

Увеличение количества приобретенных продуктов на одного клиента

Siebel CRM: планы развития
Возможности для расширения

Своевременное проведение перекрестных и повторных продаж

Историческая информация

Кросс-предложение продуктов на основании анализа поведения клиента и истории отношений с ними

Гибкое подключение

Предложение продуктов на основании сценариев (уменьшение влияния субъективной оценки оператора)

Сокращение времени

Уменьшение затрат на обучение персонала

Повышение прибыльности

Повышение прибыльности клиента

Сокращение затрат на обслуживание и повышение лояльности клиентов

Автоматическое информирование

Полный контроль за счет автоматизации всего жизненного цикла обращения - назначение ответственных и отслеживание сроков

Фиксирование сроков

Фиксация и обработка обращений клиентов по различным каналам коммуникаций

Сокращение времени

Сокращение времени на обслуживание, ответы на типовые вопросы предоставляются автоматически

Сертифицированные специалисты Ареон Консалтинг

Получение инструментов для объективной оценки качества работы менеджеров

Международный опыт

Многолетний опыт, подтвержденный на практике

Oracle Siebel CRM: клиенты Ареон Консалтинг

Блоги по тематике CRM

Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача

Авг
17
theme Тематика: CRM-системы
industry Отрасль: Универсальные решения

Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.

Сплетнями рынок полнится – мифы о Siebel CRM

Июл
24
theme Тематика: CRM-системы
industry Отрасль: Универсальные решения

Очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам, которые отобраны на основании информации про Oracle Siebel CRM в русскоязычном сегменте Интернета.

Oracle Siebel CRM: от базового обучения к прикладному

Май
23
theme Тематика: CRM-системы
industry Отрасль: Универсальные решения

Не так давно в нашем CRM-блоге мой коллега попытался ответить на вопрос «зачем мы учим клиентов?». Сегодня же я хотел бы описать, о каком, собственно, обучении идет речь…

Оцените возможности Siebel CRM для своего бизнеса

Оцените ширину функциональных возможностей и проработку отраслевых решений с помощью одной из лучших CRM-систем в мире!

Наш многолетний опыт и глубокая отраслевая экспертиза помогут гарантировать максимальный результат для Вашего бизнеса.
На нашем счету более 70 проектов внедрения и одна из лучших команд в Европе.

Воспользуйтесь преимуществами новых версий Oracle Siebel CRM и наиболее интересными инновационными разработками!

Успешный опыт выполнения подобных проектов по всему миру и отработанная методология позволяют сделать процесс миграции прогнозируемым для клиента, минимизируют используемые ресурсы и оказывает минимальное влияние на работу текущей версии CRM-системы.

Оцените ширину функциональных возможностей и проработку отраслевых решений с помощью одной из лучших CRM-систем в мире!

Наш многолетний опыт и глубокая отраслевая экспертиза помогут гарантировать максимальный результат для Вашего бизнеса.
На нашем счету более 70 проектов внедрения и одна из лучших команд в Европе.

Воспользуйтесь преимуществами новых версий Oracle Siebel CRM и наиболее интересными инновационными разработками!

Успешный опыт выполнения подобных проектов по всему миру и отработанная методология позволяют сделать процесс миграции прогнозируемым для клиента, минимизируют используемые ресурсы и оказывает минимальное влияние на работу текущей версии CRM-системы.

Защитите инвестиции и повысьте эффективность автоматизации процессов работы с клиентами!

Наш опыт и экспертиза позволяют качественно оптимизировать работу Oracle Siebel CRM - увеличить производительность, уменьшить время внедрения нового функционала, сократить затраты на обслуживание и повысить удобство для пользователей CRM-системы.

Oracle Siebel CRM имеет трехуровневую структуру и позволяет качественно интегрироваться на каждом уровне в зависимости от целей.

Мы поможем подобрать оптимальный метод интеграции на уровне данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса, чтобы оптимизировать ресурсы и достичь максимального результата для Вашего бизнеса.

Защитите инвестиции и повысьте эффективность автоматизации процессов работы с клиентами!

Наш опыт и экспертиза позволяют качественно оптимизировать работу Oracle Siebel CRM - увеличить производительность, уменьшить время внедрения нового функционала, сократить затраты на обслуживание и повысить удобство для пользователей CRM-системы.

Oracle Siebel CRM имеет трехуровневую структуру и позволяет качественно интегрироваться на каждом уровне в зависимости от целей.

Мы поможем подобрать оптимальный метод интеграции на уровне данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса, чтобы оптимизировать ресурсы и достичь максимального результата для Вашего бизнеса.