Ключевые выгоды внедрения CRM-решений от
Ареон Консалтинг
Сокращение временных затрат за счет работы в единой системе
Сокращение времени обработки обращения
Своевременное получение данных в удобном для анализа виде в зависимости от специализации
Доступ к полной истории отношений с клиентом
Работа с данными из различных приложений
Уменьшение затрат на обучение персонала
Работа с актуальной и полной информацией о клиенте
Сведение, синхронизация и обогащение необходимых данных о клиенте
Исключение дублирования клиентов и информации о них
Постоянная актуализация клиентских данных
Детализированное сегментирование и определение ценности клиента
Комплексное управление мастер-данными
Работа со всеми каналами взаимодействия в единой системе
Единая политика информирования независимо от канала
Контроль спам-нагрузки на клиента в crm-системе
Работа с различными каналами коммуникаций в единой системе: Call Center, мессенджеры, SMS, email, сайт, соц. сети и т.д.
Совместное использование нескольких каналов в процессе работы
Персонификация всех предложений
Увеличение количества приобретенных продуктов на одного клиента
Своевременное проведение перекрестных и повторных продаж
Кросс-предложение продуктов на основании анализа поведения клиента и истории отношений с ними
Предложение продуктов на основании сценариев (уменьшение влияния субъективной оценки оператора)
Уменьшение затрат на обучение персонала
Повышение прибыльности клиента
Сокращение затрат на обслуживание и повышение лояльности клиентов
Полный контроль за счет автоматизации всего жизненного цикла обращения - назначение ответственных и отслеживание сроков
Фиксация и обработка обращений клиентов по различным каналам коммуникаций
Сокращение времени на обслуживание, ответы на типовые вопросы предоставляются автоматически
Получение инструментов для объективной оценки качества работы менеджеров
Многолетний опыт, подтвержденный на практике
Блоги по тематике CRM
Поддержка Siebel CRM – это не сверхзадача
Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, подробно разберем заблуждения о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы.
Сплетнями рынок полнится – мифы о Siebel CRM
Очередную запись своего CRM-блога я хотел бы посвятить наиболее распространенным мифам, которые отобраны на основании информации про Oracle Siebel CRM в русскоязычном сегменте Интернета.
Oracle Siebel CRM: от базового обучения к прикладному
Не так давно в нашем CRM-блоге мой коллега попытался ответить на вопрос «зачем мы учим клиентов?». Сегодня же я хотел бы описать, о каком, собственно, обучении идет речь…
Оцените ширину функциональных возможностей и проработку отраслевых решений с помощью одной из лучших CRM-систем в мире!
Наш многолетний опыт и глубокая отраслевая экспертиза помогут гарантировать максимальный результат для Вашего бизнеса.
На нашем счету более 70 проектов внедрения и одна из лучших команд в Европе.
Воспользуйтесь преимуществами новых версий Oracle Siebel CRM и наиболее интересными инновационными разработками!
Успешный опыт выполнения подобных проектов по всему миру и отработанная методология позволяют сделать процесс миграции прогнозируемым для клиента, минимизируют используемые ресурсы и оказывает минимальное влияние на работу текущей версии CRM-системы.
Оцените ширину функциональных возможностей и проработку отраслевых решений с помощью одной из лучших CRM-систем в мире!
Наш многолетний опыт и глубокая отраслевая экспертиза помогут гарантировать максимальный результат для Вашего бизнеса.
На нашем счету более 70 проектов внедрения и одна из лучших команд в Европе.
Воспользуйтесь преимуществами новых версий Oracle Siebel CRM и наиболее интересными инновационными разработками!
Успешный опыт выполнения подобных проектов по всему миру и отработанная методология позволяют сделать процесс миграции прогнозируемым для клиента, минимизируют используемые ресурсы и оказывает минимальное влияние на работу текущей версии CRM-системы.
Защитите инвестиции и повысьте эффективность автоматизации процессов работы с клиентами!
Наш опыт и экспертиза позволяют качественно оптимизировать работу Oracle Siebel CRM - увеличить производительность, уменьшить время внедрения нового функционала, сократить затраты на обслуживание и повысить удобство для пользователей CRM-системы.
Oracle Siebel CRM имеет трехуровневую структуру и позволяет качественно интегрироваться на каждом уровне в зависимости от целей.
Мы поможем подобрать оптимальный метод интеграции на уровне данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса, чтобы оптимизировать ресурсы и достичь максимального результата для Вашего бизнеса.
Защитите инвестиции и повысьте эффективность автоматизации процессов работы с клиентами!
Наш опыт и экспертиза позволяют качественно оптимизировать работу Oracle Siebel CRM - увеличить производительность, уменьшить время внедрения нового функционала, сократить затраты на обслуживание и повысить удобство для пользователей CRM-системы.
Oracle Siebel CRM имеет трехуровневую структуру и позволяет качественно интегрироваться на каждом уровне в зависимости от целей.
Мы поможем подобрать оптимальный метод интеграции на уровне данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса, чтобы оптимизировать ресурсы и достичь максимального результата для Вашего бизнеса.