Задать вопрос


Телефон E-mail

Организация процесса

Мы постараемся оперативно ответить на Ваш запрос, если он соответствует профилю нашей компании.

Актуализация данных

Целевое назначение

Мы всегда пересылаем запросы руководителям профильных направлений, если это не явный спам.

Полнота информации

Полнота информации

Ваш запрос должен быть конкретным и понятным, чтобы мы могли правильно его переадресовать.

Персонализация обслуживания

Контактные данные

Мы не предоставляем контактные данные, но всегда отвечаем на запросы, если они актуальны для нас.

Развитие бизнеса с Ареон Консалтинг

Дальнейшие действия

Решение об ответе на запрос принимает непосредственно руководитель профильного направления.

array(12) { ["bg"]=> string(53) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/main6.jpg" ["size"]=> string(3) "130" ["time"]=> string(5) "25000" ["title_delay"]=> string(3) "0.1" ["list_delay"]=> string(3) "1.6" ["color"]=> string(21) "rgba(255,255,255,0.7)" ["color_hover"]=> string(19) "rgba(180,49,51,0.8)" ["color_category"]=> string(19) "rgba(48,47,45,0.80)" ["block_1"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(61) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/areon-main-21.jpg" ["title"]=> string(88) "Построить взаимовыгодные отношения с клиентами" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(32) "Oracle Siebel CRM Implementation" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(22) "Siebel IP19+ Migration" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(29) "Siebel AMS/Performance Tuning" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(18) "Siebel Integration" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(31) "https://areon.ua/ru/siebel-crm/" ["icon"]=> string(54) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/bi-crm.png" ["category"]=> string(18) "CRM-системы" } ["block_2"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(60) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/areon-main-9.jpg" ["title"]=> string(84) "Получить пользу от данных и улучшить процессы" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(22) "Data Warehouse and ETL" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(31) "Advanced Analytics and Big Data" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(21) "Business Intelligence" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(18) "Data Visualization" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(42) "https://areon.ua/ru/operational-analytics/" ["icon"]=> string(59) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/bi-business.png" ["category"]=> string(27) "Операционный BI" } ["block_3"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(61) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/areon-main-12.jpg" ["title"]=> string(94) "Эффективно управлять взаимодействиями с клиентами" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(23) "VICIdial Contact Centre" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(20) "Chat Bot, DialogFlow" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(39) "Application Intagration and Omnichannel" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(23) "Reporting and Analytics" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(32) "https://areon.ua/ru/call-center/" ["icon"]=> string(64) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/callcenter_main1.png" ["category"]=> string(27) "Контакт-центры" } ["block_4"]=> array(7) { ["list_bg"]=> string(61) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/03/areon-main-11.jpg" ["title"]=> string(85) "Быстро расширить возможности вашей ИТ-команды" ["list"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["punct"]=> string(29) "Oracle (Siebel CRM, OEBS, BI)" } [1]=> array(1) { ["punct"]=> string(23) "SAP (ERP, BW, BO, Hana)" } [2]=> array(1) { ["punct"]=> string(31) "Full stack Software Development" } [3]=> array(1) { ["punct"]=> string(35) "Application Maintenance and Support" } } ["btn_on_off"]=> bool(true) ["url"]=> string(35) "https://areon.ua/ru/it-outsourcing/" ["icon"]=> string(63) "https://areon.ua/wp-content/uploads/2020/02/outsource-main1.png" ["category"]=> string(25) "ИТ-аутсорсинг" } }
CRM-системы

Построить взаимовыгодные отношения с клиентами

  • Oracle Siebel CRM Implementation
  • Siebel IP19+ Migration
  • Siebel AMS/Performance Tuning
  • Siebel Integration
Операционный BI

Получить пользу от данных и улучшить процессы

  • Data Warehouse and ETL
  • Advanced Analytics and Big Data
  • Business Intelligence
  • Data Visualization
Контакт-центры

Эффективно управлять взаимодействиями с клиентами

  • VICIdial Contact Centre
  • Chat Bot, DialogFlow
  • Application Intagration and Omnichannel
  • Reporting and Analytics
ИТ-аутсорсинг

Быстро расширить возможности вашей ИТ-команды

  • Oracle (Siebel CRM, OEBS, BI)
  • SAP (ERP, BW, BO, Hana)
  • Full stack Software Development
  • Application Maintenance and Support