Ареон Консалтинг способствует обмену опытом профессионалов в сфере контакт-центров

29.09.2015 12:05 | Новости

24 сентября 2015 года в Киеве под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) состоялся практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", в котором приняли участие и обменялись опытом представители 26 компаний. Соорганизатором данного мероприятия выступил Ареон Консалтинг.

В современных условиях, когда клиенты становятся все более требовательными к уровню обслуживания, вопросы оптимизации процессов контакт-центра особенно актуальны. В ходе практикума участники обсудили ключевые тенденции рынка контактных центров, инструменты оптимизации процессов и изменения в подходах к выбору решений. Компания Ареон Консалтинг также поделилась опытом реализации инновационных подходов и наиболее интересными практическими наработками в области:

  • Оmni-channel – эффективное управление всеми каналами коммуникаций с клиентом в единой системе

В 2009 году Ареон Консалтинг первым в Украине реализовал концепцию omni-channel в проекте по автоматизации маркетинговых процессов с помощью Oracle Siebel CRM, а позже успешно ее внедрял в банковской и телекоммуникационной сферах.

  • Кросс-аналитика – сведение данных о клиенте не только из систем контакт-центра, но и всех приложений, задействованных в процессе обслуживания

Компания Ареон Консалтинг одной из первых предоставила возможность полного анализа информации о клиенте в банковском секторе и сфере телекоммуникаций Украины, а также в ведущих банках Республики Беларусь.

  • Открытые технологии – подход, в рамках которого для решения точечных задач используются узкоспециализированные решения, качественно интегрированные в имеющуюся ИТ-инфраструктуру

Ареон Консалтинг поделился оптом построения автоматизированного исходящего обзвона на базе Asterisk в уже существующем контакт-центре крупной телекоммуникационной компании, а также рассказал об особенностях практической реализации системы записи и IVR-меню на данной технологической платформе.

Вышеупомянутые подходы на сегодняшний день все еще являются инновационными в Украине, но в перспективе они могут стать необходимым условием для построения эффективного контакт-центра для бизнеса.

Команда компании Ареон Консалтинг имеет более чем 15-ти летний опыт работы на рынке CRM и контактных центров. На её счету более 30 успешно реализованных контакт-центров с количеством рабочих мест от нескольких десятков до 1000+, которые работают на 4 технологических платформах.

Формат проведения практикума позволил не только узнать о ключевых тенденциях рынка, наиболее перспективных решениях, но и обсудить актуальные вопросы в ходе дискуссионной панели, а также пообщаться в неформальной обстановке с экспертами рынка. Среди участников мероприятия были представители банковской сферы, страхования, здравоохранения и аутсорсинга. В каждом из этих направлений был представлен доклад компаний, успешно использующих решения на платформе Asterisk, что дало возможность детально рассмотреть практические аспекты работы и избежать типовых ошибок в будущем.

Основной целью проведения мероприятия стало создание площадки для обмена опытом профессионалов. С этой же целью ВАКЦ не так давно запустила тематический портал www.call-centers.com.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.