Эффективный контакт-центр для бизнеса: версия 2016

19.09.2016 11:32 | Новости

15 сентября 2016 года в Киеве состоялся очередной практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса", который собрал специалистов отечественного рынка, заинтересованных в построении эффективных коммуникаций со своими клиентами.

Организатором мероприятия выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, партнерами - компания Ареон Консалтинг и профессиональный портал www.call-centers.com.ua

Практикум "Эффективный контакт-центр для бизнеса" – новая площадка ВАКЦ для обмена практическим опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Участники практикума не только получают возможность отслеживать актуальные тенденции рынка, но и могут консультироваться с ведущими специалистами-практиками, использующими наиболее популярные технологии в своей работе.

Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины (АКЦ) за прошедший год показало, что представители отрасли все больше тяготеют к специализации своих контакт-центров, а наибольшее внимание уделяется исходящим коммуникациям. Планомерное увеличение доли исходящих активностей не могло не отразиться на технологической составляющей используемых решений на рынке АКЦ. Так в 2015 году почти 20% аутсорсинговых контактных центров в Украине использовали в своей работе VICIdial - функциональный многоканальный контакт-центр на базе платформы Asterisk.

VICIdial Contact Center Suite изначально "вырос" из системы автоматизированного исходящего обзвона и обладает лучшими возможностями в этом направлении в своем ценовом сегменте. Данное решение для контакт-центров успешно зарекомендовало себя в более чем 100 странах мира и активно развивается в Украине.

Своими практическими наработками в использовании VICIdial поделились специалисты компании Ареон Консалтинг, которая только за 2016 год реализовала 7 проектов на данной платформе. На реальных примерах участники смогли оценить возможности разработанных гибких систем аналитики, новых инструментов управления маркетинговыми кампаниями и "лидогенерации", а также познакомиться с последними тенденциями в организации поддержки, доказавшими свою эффективность на практике.

Наибольший интерес и оживленную дискуссию вызвали выступления руководителей подразделений, использующих VICIdial Contact Center Suite в своей повседневной работе. Практическим опытом и рекомендациями по работе контакт-центра поделились представители сферы телекоммуникаций, страхования и экспресс-доставки.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.