Эффективный контакт-центр для бизнеса: версия 2016
15 сентября 2016 года в Киеве состоялся очередной практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса», который собрал специалистов отечественного рынка, заинтересованных в построении эффективных коммуникаций со своими клиентами.
Организатором мероприятия выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, партнерами — компания Ареон Консалтинг и профессиональный портал www.call-centers.com.ua
Практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» — новая площадка ВАКЦ для обмена практическим опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Участники практикума не только получают возможность отслеживать актуальные тенденции рынка, но и могут консультироваться с ведущими специалистами-практиками, использующими наиболее популярные технологии в своей работе.
Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины (АКЦ) за прошедший год показало, что представители отрасли все больше тяготеют к специализации своих контакт-центров, а наибольшее внимание уделяется исходящим коммуникациям. Планомерное увеличение доли исходящих активностей не могло не отразиться на технологической составляющей используемых решений на рынке АКЦ. Так в 2015 году почти 20% аутсорсинговых контактных центров в Украине использовали в своей работе VICIdial – функциональный многоканальный контакт-центр на базе платформы Asterisk.
VICIdial Contact Center Suite изначально «вырос» из системы автоматизированного исходящего обзвона и обладает лучшими возможностями в этом направлении в своем ценовом сегменте. Данное решение для контакт-центров успешно зарекомендовало себя в более чем 100 странах мира и активно развивается в Украине.
Своими практическими наработками в использовании VICIdial поделились специалисты компании Ареон Консалтинг, которая только за 2016 год реализовала 7 проектов на данной платформе. На реальных примерах участники смогли оценить возможности разработанных гибких систем аналитики, новых инструментов управления маркетинговыми кампаниями и «лидогенерации», а также познакомиться с последними тенденциями в организации поддержки, доказавшими свою эффективность на практике.
Наибольший интерес и оживленную дискуссию вызвали выступления руководителей подразделений, использующих VICIdial Contact Center Suite в своей повседневной работе. Практическим опытом и рекомендациями по работе контакт-центра поделились представители сферы телекоммуникаций, страхования и экспресс-доставки.