Контакт-центры как эффективный элемент информационной войны и социальной помощи
В самом начале войны контакт-центры стали одним из наиболее действенных инструментов воздействия на российское общество и борьбы с пропагандой – российские СМИ заявляли о беспрецедентном количестве звонков. Как правило, именно контактные центры помогли оптимизировать поток обращений к волонтерам и в военные администрации, а также стали эффективным элементом системы международной гуманитарной помощи.
К сожалению, для большей части украинского общества прямая военная агрессия России стала неожиданностью, но мы учимся жить в таких условиях, стремимся поддерживать нашу Армию и экономику Украины. Контакт-центры не только принимают активное участие в волонтерском движении и социальных проектах, но и становятся основой изменяющихся коммуникаций государства с гражданами. Открываются десятки новых горячих линий, за короткое время реализуются комплексные проекты, на которые в мирное время уходили годы. Кроме того, как показывает опыт, именно контактные центры стали незаменимым элементом системы поиска украинских военнопленных, «пропавших без вести» и погибших граждан.
Компания Ареон Консалтинг не только поддерживает волонтерские проекты с первой фазы агрессии в 2014 году, но и принимает активное участие на сегодняшний день в содействии МВД, ВСУ, НГУ и другим силовым структурам Украины.
Мы искренне верим, что контакт-центры станут основой будущего стремительного роста экономики Украины после нашей скорейшей победы! А наша компания сможет помочь всем желающим, предлагая самые передовые технологии и решения для контакт-центров с лучшим соотношением «цена-качество».