Современный контакт-центр с гарантией
Как показывает опыт, современный профессиональный контакт-центр – это залог построения качественных взаимовыгодных отношений компании с клиентами. Сложность состоит в том, что определение «профессионализма» и достаточных функциональных возможностей платформы контакт-центра обычно не является стандартизированной процедурой и требует достаточно высокой квалификации персонала. В такой ситуации «гарантией» могут стать рекомендации ведущих специалистов, доказавших свой профессионализм на практике.
Чтобы качественно отвечать потребностям бизнеса, Ареон Консалтинг еще в 2010 году присоединился к профессиональному сообществу и стал постоянным партнером наиболее качественной площадки по обмену опытом профильных специалистов в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики».
Имея опыт внедрения ведущих решений от Avaya, Cisco, Nortel, команда компании еще в 2009 году решила разработать гибкую платформу контакт-центра, которая будет больше соответствовать потребностям рынка и будет иметь оптимальное соотношение «цена-качество».
В качестве платформы было выбрано профессиональное решение VICIdial Contact Center Suite, которое имело более 25 тысяч инсталляций в более чем 100 странах мира, отличалось отсутствием лицензирования и соответствием профильным стандартам. VICIdial приобрел большую популярность как гибкая и мощная система исходящего обзвона, но имел достаточно много ограничений. Именно на устранении этих ограничений сконцентрировался Ареон Консалтинг и уже через несколько лет создал контакт-центр, закрепивший за собой статус одного из лучших решений на рынке.
Залогом эффективного развития платформы контакт-центра является постоянное привлечение ведущих экспертов отрасли для обсуждения и поиска новых подходов и инструментов дистанционного обслуживания клиентов. Ареон Консалтинг регулярно собирает существующих клиентов для обмена опытом и определения перспективных направлений развития. Наиболее интересные кейсы и наработки клиенты компании ежегодно представляют профессиональному сообществу во время практической конференции«Контакт-центры: лучшие практики» и награды DzWINNER.
Именно такой подход стал «гарантией» выбора современного контакт-центра для более 70 клиентов компании, формирующих профессиональное сообщество, что способствует развитию не только нашей платформы, но и рынка контакт-центров Украины в целом.
Сегодня каждый новый клиент Ареон Консалтинг может сразу присоединиться к профессиональному сообществу, которое аккумулирует опыт в области контакт-центров таких ведущих компаний: ADONIS, Fozzy Group, Kasta, OTP Bank, Sport Life, Агромат, Акордбанк, Датагруп, Добробут, Нафтогаз України, Оберіг, СК «ІНГО Україна», СК «Країна», СК «Провідна», Укрпошта и многих других.