Обмен опытом профессионалов – залог эффективного развития
24 апреля 2024 года состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», которая собрала в одном месте более 200 ведущих специалистов в области контакт-центров и дистанционных продаж.
Компания Ареон Консалтинг уже 14 лет поддерживает в качестве партнера тематические конференции и помогает стимулировать профессиональный обмен опытом во время технологических практикумов, интерактивных экспертных панелей, СХ-воркшопов и т.д.
Рынок развивается очень неравномерно, так что то, что для кого-то может быть обычной обыденностью, для других окажется настоящим открытием. Поэтому профессиональный обмен опытом позволяет избегать типичных ошибок и помогает использовать проверенные лучшие практики.
К сожалению, конференции «Контакт-центры: лучшие практики Sales&Service», ориентированная на сервис и продажи, и «Контакт-центры: лучшие практики», которая концентрируется на работе с персоналом и организации процессов контакт-центра, проходят только раз в год. Ареон Консалтинг вместе с профессиональным сообществом пытается делать процесс обмена опытом непрерывным и помогать в решении неотложных проблем не только своим заказчикам, но и всем представителям рынка, заинтересованным в эффективном развитии своих компаний и качественном обслуживании клиентов. Мы искренне верим, что увеличение профессиональной осведомленности и популяризация лучших практик омниканальных контакт-центров, эффективных CRM-систем, качественной аналитики могут и должны обеспечить основу стремительного экономического роста Украины после нашей скорейшей победы.
Невероятно, когда убеждения компании разделяют ее клиенты. Так, 24 апреля к профессиональному обмену опытом присоединились 18 компаний-клиентов Ареон Консалтинг. Приятно, когда вас выбирают настоящие профессионалы, которые не только разбираются в трендах рынка и отслеживают лучшие практики, но и всегда готовы делиться собственным опытом и способствовать развитию рынка.
Мы искренне благодарны таким компаниям за доверие и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!
Отслеживать актуальные события по профессиональному обмену опытом можно на странице сообщества на Facebook.
Но некоторые события мы не афишируем. К сожалению, количество мест ограничено, потому что мы заинтересованы в откровенном и плодотворном профессиональном общении. Так, уже 16 мая состоится практикум: «Как повысить эффективность контакт-центра в чрезвычайных условиях». Особенность этого формата заключается не только в ознакомлении с эффективными инструментами и интересными практическими наработками, но и возможностью откровенно обсудить с коллегами по рынку опыт использования различных платформ контакт-центров, наиболее интересные кейсы, подходы и т.д.
Уникальное предложение для посетителей нашего сайта – регистрация на практикум.
Приобщайтесь к обмену опытом профессионалов, потому что вместе мы можем достичь гораздо больше!