VICIdial «уже не тот»
Компания Ареон Консалтинг объявила о выпуске очередных обновлений для одной из наиболее популярных платформ для контакт-центра на сегодняшний день – VICIdial.
VICIdial Contact Center Suite – это специализированное свободно распространяемое решение для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы Asterisk, успешно работающее в контакт-центрах в более чем 100 странах мира. Разрабатываемый как система исходящего обзвона, VICIdial имеет лучшие функциональные возможности в своем ценовом сегменте, отличается гибкими настройками маршрутизации, имеет встроенную систему записи, поддерживает смешанный режим (Blended Agent) и т.п.
Изначально сконцентрировавшись на внедрении CRM-систем, построении и развитии контакт-центров, компания Ареон Консалтинг первой в Украине приступила к реализации проектов на базе данной платформы. VICIdial имел не только лучшее соотношение «цена-качество», но и отличался высокой гибкостью и масштабируемостью. В то же время, широкие функциональные возможности выдвигали повышенные требования к квалификации специалистов по внедрению. К сожалению, нередки примеры, когда компании отказывались от самостоятельного внедрения VICIdial из-за невозможности правильно организовать бизнес-процессы контакт-центра, обеспечить должную отказоустойчивость и масштабируемость. Многолетний опыт внедрения контакт-центров различного уровня и высокая квалификация специалистов компании Ареон Консалтинг помогают её заказчикам достигать самых высоких результатов при использовании VICIdial.
На сегодняшний день на счету Ареон Консалтинг более 20 успешных проектов внедрения VICIdial Contact Center Suite. Клиентами компании являются: OTP Bank, Датагруп, ИНГО Украина, СК «Краина», ModnaKasta, Simply Contact, универсальная клиника «Оберіг» и многие другие.
Еще одним подтверждением возросшего интереса к VICIdial стали результаты исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины (АКЦ).
Среди услуг Ареон Консалтинг не только внедрение, но и помощь в эффективном развитии контакт-центра, технический и бизнес-консалтинг, обучение пользователей и администраторов VICIdial, а также различные варианты технической поддержки, гарантирующие бесперебойность бизнеса. Кроме того, компания активно занимается развитием платформы VICIdial и с каждым годом превращает её в более эффективный инструмент для бизнеса. Решение, предлагаемое Ареон Консалтинг, существенно отличается от стандартной версии, представленной на рынке. Например, в нём значительно расширены аналитические возможности контакт-центра, улучшен интерфейс, оптимизированы настройки маршрутизации и управление паузами оператором, разработаны коннекторы к наиболее популярным CRM-системам и JavaScript-библиотека для интеграции с Web-приложениями.
Особое внимание при развитии системы уделяется неголосовым каналам, которые получают всю большую популярность сегодня. Отличительной особенностью решения является встраивание неголосовых каналов в стандартные процессы контакт-центра: единая очередь, правильная маршрутизация, возможность просмотра истории общения независимо от канала, единая аналитика и т.п.
Сегодня платформа VICIdial от Ареон Консалтинг дает возможность эффективно обрабатывать обращения клиентов в наиболее популярных мессенджерах, использовать функциональный стандартный чат, гибко управлять Email-обращениями, а также оценить преимущества применения чат-ботов.