Эффективная автоматизация процессов работы с клиентами
Для обеспечения высокого уровня эффективности, CRM-система предприятия должна быть ориентирована на определенную целевую аудиторию, работа с которой ведется по различным каналами взаимодействия с клиентами в единой системе. Все действия, направленные на клиента, группируются в процессы: маркетинг, продажи и сервис. Планирование, контроль и управление всеми отношениями с клиентами обеспечивают встроенные аналитические инструменты. Практически всегда CRM-система интегрируется с информационными системами предприятия, на основании которых строятся профиль клиента, продуктовый каталог и база знаний…
Глубокая экспертиза и многолетний опыт позволили нам сформировать CRM-модель, которая значительно повышает вероятность успешной реализации проекта и гарантирует эффективную работу CRM-системы для наших клиентов.
Ключевые преимущества, которые вы сможете получить, при использовании данной модели автоматизации процессов работы с клиентами:
Каналы взаимодействия
У вас появится возможность работать со всеми каналами взаимодействия с клиентами в единой системе.
- Ведение полной истории взаимодействий с клиентами
- Совместное использование нескольких каналов в процессе работы
- Формализация и контроль соблюдения единого стандарта обслуживания
- Персонификация всех взаимодействий
Процессы
У вас появится уверенность в том, что процессы выполняются так, как вы изначально планировали. Сотрудники смогут использовать лучшие практики в компании.
Маркетинг:
Существенный рост (более чем в два раза) количества положительных откликов за счет целевого воздействия и микросегментирования.
Самостоятельное проведение кампаний (без привлечения ИТ-специалистов) на этапе планирования, дизайна, выполнения и анализа результатов.
Контроль выполнения и внесение изменений «на лету»
Продажи:
- Наличие полной истории по клиенту
- Автоматизация процессов продаж в одной системе
- «Умные» перекрестные и замещающие продажи (Cross Sale/UP Sale)
Сервис:
- Уменьшение времени на обработку сервисных обращений за счет стандартизации сценариев работы с типовыми запросами
- Ведение перекрестных и замещающих продаж в рамках сервисного обслуживания
- Полный контроль за счет автоматизации всего жизненного цикла обращения – назначение ответственных и отслеживание сроков
Оперативная аналитика
Все сотрудники вашей компании смогут получать данные своевременно, в соответствии со специализацией и в удобном для анализа виде.
- Online-аналитика по всем процессам работы компании
- Выполнение дизайна аналитических отчетов бизнес-аналитиками, а не ИТ-специалистами
- Работа с данными из различных систем
Профиль клиента
Создание и синхронизация полного профиля клиента, включающего продуктовый профиль, профиль потребления, социально-демографический профиль и профиль лояльности
Каталог продуктов
Создание и синхронизация единого каталога продуктов, учитывающего установленную в компании иерархию и связи, а также включающего соответствующую маркетинговую информацию
База знаний
- Автоматический подбор наиболее подходящих сценариев решения типовых проблем
- Категоризация обращений и формализация их жизненного цикла
- Быстрый и удобный поиск по базе корпоративной литературы
Источники данных
В основе нашего продуктового портфеля лежит Oracle Siebel CRM. Данная CRM-система является трехуровневой и включает уровень данных, уровень приложений (бизнес-логики) и уровень пользовательского интерфейса. Интеграция с информационными системами вашей компании может производиться на каждом из перечисленных уровней.
- Подбор оптимального метода интеграции в каждом конкретном случае (зависит от автоматизируемых процессов)
- Использование нескольких методов интеграции одновременно
Опыт и экспертиза специалистов Ареон Консалтинг позволят получить максимальную выгоду от автоматизации процессов работы с клиентами для вашего бизнеса и помогут построить долговременные взаимовыгодные отношения с вашими клиентами!